Отрывок: Достоинство трехопорной конструкции - повышенная жесткость ротора, однако существуют и недостатки, которые заключаются в том, что система является один раз статически неопределимой, а также повышенные требования к соосности опор. Двухопорная же конструкция является статически определимой системой, но имеет большое расстояние между опорами, отсюда малая жесткость и большие прогибы. На рисунке 8 представлена схема расположения опор ротор...
Название : | Проектирование компрессора высокого давления современного ТРДД |
Авторы/Редакторы : | Полонцов С. М. Виноградов А. С. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Институт двигателей и энергетических установок |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Полонцов, С. М. Проектирование компрессора высокого давления современного ТРДД : вып. квалификац. работа по направлению "Двигатели летательных аппаратов" (уровень бакалавриата) / С. М. Полонцов ; рук. работы А. С. Виноградов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. установок, Каф. конструкц. - Самаpа, 2018. - on-line |
Аннотация : | Объектом исследования является компрессор высокого давления турбореактивного двухконтурного двигателя CFM56. В результате работы был произведен термогазодинамический расчет данного ТРДД, результаты которого далее используются при проектировании проточной части компрессора высокого давления с дальнейшим расчетом параметров в каждой ступени оного по высоте ПЧ. На основе полученныхданных профилируются лопатки первой ступени. Спрофилированная лопатка РК рассчитывается на несущую способность в пакете программы «ANSYSWorkbench», равным образом рассчитывается диск первой ступени КВД. Затем рассчитывается ротор на критические частоты. Заключительным этапом является построение 3D модели проектируемого компрессора.Эффективность работы заключается в правильном подсчете параметров термогазодинамического расчета, проточной части двигателя, диска и лопатки на несущую способность, и ротора на колебания. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20181108112529 |
Ключевые слова: | конструктивно-силовая схема конструкция CFM56 3D модель авиационные двигатели чертежи термогазодинамика ТРДД лопатки профилирование проточная часть |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Полонцов_Сергей_Михайлович_Проектирование_компрессора_высокого_давления.pdf | 4.05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.