Отрывок: Данная технология получила название селективное лазерное сплавление - SLM Selective Laser Melting. Следует отметить главные преимущества 3D-печати: значительная экономия расходных материалов и низкая себестоимость. Традиционные методы производства часто затратны и потери расходных материалов достигают 80%. В отличие от традиционных технологий аддитивные более экономичны, так как ПО оборудования с достаточной точностью рассчитывает количество потребляемых материалов. адд...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полонцов С. М. | ru |
dc.contributor.author | Уланов А. М. | ru |
dc.contributor.author | Сафин А. И. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.coverage.spatial | центробежный суфлер | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели (ГТД) | ru |
dc.coverage.spatial | метод прототипирования | ru |
dc.coverage.spatial | конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | аддитивные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | 3D-модели | ru |
dc.coverage.spatial | НК-36СТ | ru |
dc.creator | Полонцов С. М. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200721133110 | ru |
dc.identifier.citation | Полонцов, С. М. Проектирование крыльчатки суфлера современного ГТД методом прототипирования : вып. квалификац. работа по спец. "Двигатели летательных аппаратов" (пояснит. записка) / С. М. Полонцов ; рук. работы А. М. Уланов; конс. А. И. Сафин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т двигателей и энергет. уста. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является крыльчатка суфлера газотурбинногодвигателя НК-36СТ.В результате работы была построена 3D модель проектируемойкрыльчатки, которая послужила основой для дальнейшего расчета на:прочность, критические частоты и гидравлическое сопротивление каналов.Равным образом рассчитывается исходная сборочная единица «рабочееколесо», изготавливаемая на производстве традиционными методами.Все расчеты выполнялись в пакете программы «ANSYS Workbench».Эффективность работы заключается в правильном построениитрехмерной модели проектируемой крыльчатки, которая обеспечит лучшуюэффективность маслоотделения, технологичность и сокращение сроковизготовления. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,7 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование крыльчатки суфлера современного ГТД методом прототипирования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.431 | ru |
dc.textpart | Данная технология получила название селективное лазерное сплавление - SLM Selective Laser Melting. Следует отметить главные преимущества 3D-печати: значительная экономия расходных материалов и низкая себестоимость. Традиционные методы производства часто затратны и потери расходных материалов достигают 80%. В отличие от традиционных технологий аддитивные более экономичны, так как ПО оборудования с достаточной точностью рассчитывает количество потребляемых материалов. адд... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Полонцов_Сергей_Михайлович_Проектирование_крыльчатки_суфлера_современного.pdf | 4.79 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.