Отрывок: 85 = 1319,62 мм2. 39 Площади поясов не должны быть ниже этих значений. Так как материал трудно обрабатывается, необходимо использовать удобные в изготовлении формы: а именно тавр или уголок. Геометрия указана на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 – Сечения поясов. Левый верхний угол – левый пояс в точке 4 (1947 мм2), правый верхний угол – правый пояс в точке 4 (2206 мм2), нижний профиль – сечение в узле 2 (1774 мм2). б) Балка 1-3 Так как эта балка испытывает сжимающие напряжения,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михайлова М. В. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | топологическая оптимизация | ru |
dc.coverage.spatial | пилон навески двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | касательные напряжения | ru |
dc.coverage.spatial | проектировочный расчет | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-силовые схемы | ru |
dc.coverage.spatial | нормальные напряжения | ru |
dc.creator | Михайлова М. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201001202209 | ru |
dc.identifier.citation | Михайлова, М. В. Проектирование пилона навески двигателя : вып. квалификац. работа по спец. 24.03.04 "Авиастроение" (уровень бакалавриата) / М. В. Михайлова ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: пилон грузового самолета, имеющийзаданную заранее геометрию.Цель работы: создать конструктивно-силовую схему пилона,оптимально выполняющую общие и специальные требования.Методы исследования: в процессе работы использовались балочнаятеория расчета тонкостенных конструкций, а так же нелинейная теорияупругости.Результаты работы: спроектированы элементы конструкции, созданагеометрическая модель пилона, а так же разработаны чертежи всей сборкии отдельных элементов конструкции.Область применения полученных результатов: проектированиеразличных балочных и кессонных конструкций, в первую очередьпилонов.Практическая ценность: данная работа предлагает способыоблегчения конструкции, которые могут быть востребованы приразработке различных балочных и кессонных конструкций, например,пилонов и крыльев. Порядок и способ прочностного расчета пилона могутвойти в учебную программу спецкурса для студентов авиационныхнаправлений. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,2 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование пилона навески двигателя | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.025 | ru |
dc.textpart | 85 = 1319,62 мм2. 39 Площади поясов не должны быть ниже этих значений. Так как материал трудно обрабатывается, необходимо использовать удобные в изготовлении формы: а именно тавр или уголок. Геометрия указана на рисунке 3.6. Рисунок 3.6 – Сечения поясов. Левый верхний угол – левый пояс в точке 4 (1947 мм2), правый верхний угол – правый пояс в точке 4 (2206 мм2), нижний профиль – сечение в узле 2 (1774 мм2). б) Балка 1-3 Так как эта балка испытывает сжимающие напряжения,... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Михайлова_Милана_Владиславовна_Проектирование_пилона_навески_двигателя.pdf | 3.29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.