Отрывок: Такой тип самолетов обладает конструктивными особенностями от пассажирских моделей, которые в первую очередь призваны облегчить погрузку / разгрузку самолета. Одной из таких особенностей является задний грузовой люк. Задний грузовой люк состоит из (Рисунок 4, Рисунок 5): рампа средняя створка боковое створки Рисунок 4 – Грузовой люк (изометрия) 19 Рисунок 5 – Грузовой люк 1 – рампа; 2 – боковые створки; 3 – средняя створка. При открытии грузового люка ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кириллов А. П. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | узел | ru |
dc.coverage.spatial | транспортные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | замки рампы | ru |
dc.coverage.spatial | задний грузовой люк | ru |
dc.coverage.spatial | избыточное давление | ru |
dc.coverage.spatial | рампы транспортных самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | фюзеляж | ru |
dc.coverage.spatial | герметизация | ru |
dc.coverage.spatial | гермотрап | ru |
dc.creator | Кириллов А. П. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200715141519 | ru |
dc.identifier.citation | Кириллов, А. П. Проектирование рампы транспортного самолета : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Автоматизация технологических процессов и производств" (бакалавр) / А. П. Кириллов ; рук. работы Г. А. Резниченко ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В рамках данной работы была спроектирована рампа транспортногосамолета с использованием средств автоматизированного проектирования,была проведена оценка влияния количества замков на массу рампы.Целью данной работы требуется показать использование системавтоматизированного проектирования при конструировании рампы. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,6 Мб) | ru |
dc.title | Проектирование рампы транспортного самолета | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.025 | ru |
dc.textpart | Такой тип самолетов обладает конструктивными особенностями от пассажирских моделей, которые в первую очередь призваны облегчить погрузку / разгрузку самолета. Одной из таких особенностей является задний грузовой люк. Задний грузовой люк состоит из (Рисунок 4, Рисунок 5): рампа средняя створка боковое створки Рисунок 4 – Грузовой люк (изометрия) 19 Рисунок 5 – Грузовой люк 1 – рампа; 2 – боковые створки; 3 – средняя створка. При открытии грузового люка ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кириллов_Аркадий_Павлович_Проектирование_рампы_транспортного_самолета.pdf | 2.62 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.