Отрывок: ..2,4. Этот коэффициент может быть определён из ретроспективного анализа массы конструкции самолёта-прототипа и скорректирован с учётом прогноза конструктивно-технологического совершенства нового проекта. Формула Бреге (7) является распространённым способом оценки массы топлива при заданной дальности полёта ЛА. Однако при выводе этого уравнения принят ряд допущений, наиболее существенными из которых явл...
Название : Прогнозирование изменения основных технических характеристик самолета при установке модернизированных двигателей
Авторы/Редакторы : Шилимов К. Г.
Болдырев А. В.
Шустов С. А.
Клементьев В. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Шилимов, К. Г. Прогнозирование изменения основных технических характеристик самолета при установке модернизированных двигателей : вып. квалификац. работа [по направлению "Авиастроение" (уровень магистратуры)] / К. Г. Шилимов ; рук. работы А. В. Болдырев ; рец. С. А. Шустов ; нормоконтролер В.А. Клементьев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева, Ин-т авиац. техни. - Самаpа, 2016. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является дозвуковой самолет.Цель работы заключается в повышении точности расчетов основных технических характеристик объекта исследования при установке модернизированных двигателей.В процессе работы для весовых расчетов использована конечно-элементная модель тела переменной плотности, для аэродинамических расчетов использован панельный метод аэродинамики.В результате работы разработана методика обеспечения достоверности расчетов дальности полета, целевой нагрузки и взлетной массы самолета в программе WINGOPT. Проведена апробация разработанной методики на примере самолетов A320 и Ил-76ТД. Методика применена к задаче выбора рациональных значений удлинений крыльев самолетов A320neo и Ил-76ТД-90ВД с комплексным учетом весовой и аэродинамической эффективности.Предложенная методика в комплексе с программным продуктом WINGOPT внедрена в учебный процесс Самарского университета и может быть использована конструкторскими бюро при планировании модификаций летательных аппаратов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190329161535
Ключевые слова: удлинение крыла
тело переменной плотности
оптимизация
ИЛ- 76 ТД
достоверность расчетов
новые двигатели
модернизация самолета
дальность полета
весовая эффективность
А 320
аэродинамическая эффективность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.