Отрывок: Параметрическая процедура, которую мы использовали в нашем исследовании, предусматривает ограниченное число выборов (в группе из 20-25 человек можно сделать только 2-3 выбора). Социометрический бланк включает в себя указание фамилии и имени испытуемого, его возраст, класс, социометрические критерии (Приложение Б). Критерии выбора: 1) критерий эмоциональных предпочте...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Саночкин А. А. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | младшие подростки | ru |
dc.coverage.spatial | образовательная среда | ru |
dc.coverage.spatial | психологические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | буллинг | ru |
dc.creator | Саночкин А. А. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822105719 | ru |
dc.identifier.citation | Саночкин, А. А. Психологические характеристики участников буллинга у младших подростков. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / А. А. Саночкин ; рук. работы С. В. Березин; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, П. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: буллинг в образовательной среде младших подростков. Предмет исследования: психологические характеристики участников буллинга.Цель работы – изучение психологических характеристик учащихся и социально-психологического климата в образовательной среде, особенности взаимодействия участников образовательного процесса, а также выявление деструктивного взаимодействия между подростками. В процессе работы использованы методы и методики исследования: социометрия; включенное наблюдение; анкетирование и беседа; опросник социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, в адаптации А. К. Снегиревой; коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Математическая обработка результатов проводилась в статистическом пакете IBM SPSS Statistics Version 22. В результате работы определено, что для возникновения буллинга исследователи рассматривают фоновое чувство небезопасности в группе, обусловленное неопределенностью статусов, напряжением от микрогруппировок без учета индивидуальных предпочтений, пост | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб) | ru |
dc.title | Психологические характеристики участников буллинга у младших подростков. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Параметрическая процедура, которую мы использовали в нашем исследовании, предусматривает ограниченное число выборов (в группе из 20-25 человек можно сделать только 2-3 выбора). Социометрический бланк включает в себя указание фамилии и имени испытуемого, его возраст, класс, социометрические критерии (Приложение Б). Критерии выбора: 1) критерий эмоциональных предпочте... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Саночкин_Артур_Андреевич_Психологические_характеристики_участников_буллинга.pdf | 385.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.