Отрывок: Какие профессии к каждому типу относятся, а так же сами их создают. Занятие 3. 1,5 часа Введение в курс Подросткам рассказывается притча «Все в твоих руках». Дети играют в игру «азбука профессий». Получают информацию, что такое профессия, а что такое специальность. Подводятся итоги занятия. Занятие 4. 1 час Формула профессии Подростки определяют формулу профессии. Они выполняют задание «...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сафронова А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Иванушкина Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Семенова О. М. | ru |
dc.contributor.author | Бездухов А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | возрастные особенности подростков | ru |
dc.coverage.spatial | психология | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональное самоопределение | ru |
dc.creator | Сафронова А. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907105809 | ru |
dc.identifier.citation | Сафронова, А. Ю. Психолого-педагогические основы профессионального самоопределения подростков : вып. квалификац. работа по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / А. Ю. Сафронова ; рук. работы Н. В. Иванушкина ;[ рец. О. М. Семенова]; председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева,Социал.-гу. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Психолого-педагогические основы профессионального самоопределения подростков | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.402.2 | ru |
dc.subject.rubbk | Ю941.19 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.81.29 | ru |
dc.textpart | Какие профессии к каждому типу относятся, а так же сами их создают. Занятие 3. 1,5 часа Введение в курс Подросткам рассказывается притча «Все в твоих руках». Дети играют в игру «азбука профессий». Получают информацию, что такое профессия, а что такое специальность. Подводятся итоги занятия. Занятие 4. 1 час Формула профессии Подростки определяют формулу профессии. Они выполняют задание «... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сафронова_Анастасия_Юрьевна_Психолого_педагогические_основы_профессионального.pdf | 532.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.