Отрывок: е. как актуализированные неологизмы) и своём прямом значении (т.е. как историзмы). Таким образом, упражнение не только закрепляет полученные ранее теоретические сведения о неологизмах, но и указывает на особый вид новых слов – «возвращенные слова». Однако возникает вопрос о том, оправдано ли введение данного адаптированного с методической точки зр...
Название : | Работа с пассивной лексикой на уроках русского языка в аспекте понимания текста |
Авторы/Редакторы : | Алексеева А. С. Чаусова О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Алексеева, А. С. Работа с пассивной лексикой на уроках русского языка в аспекте понимания текста : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. С. Алексеева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2022. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Пассивная лексика является важной темой в школьном курсе русскогоязыка, изучение которой влияет на уровень развития речи учащихся, степеньосвоения родной культуры и глубину понимания литературных произведений.Объект исследования – процесс освоения пассивной лексики на урокахрусского языка в средней школе.Предмет исследования – принципы и методы работы с пассивнойлексикой на уроке.Цель работы – выявить трудности освоения и восприятия пассивнойлексики учащимися, разработать методы их предупреждения.Структура работы: работа состоит из введения, четырёх глав,заключения, списка использованных источников, трёх приложений.С помощью анализа научно-теоретической и методической литературыбыли выявлены проблемные места в преподавании и восприятии даннойлингвистической темы. Анализ художественных произведений на наличиепассивной лексики, её последующая классификация и составление на её основепрактических заданий позволило разработать методы для успешного освоениятемы на уроках русского языка.Практическая |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Rabota-s-passivnoi-leksikoi-na-urokah-russkogo-yazyka-v-aspekte-ponimaniya-teksta-98445 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220701143039 |
Ключевые слова: | архаизмы лингвистическая игра методика преподавания русского языка в школе новые слова окказионализмы пассивная лексика понимание текста русский язык сленг уроки русского языка устаревшие слова |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Алексеева_Анастасия_Сергеевна_Работа_пассивной_лексикой.pdf | 1.41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.