Отрывок: В ассортименте магазина преобладают розовые, сиреневые и яркие разноцветные позиции. Представительница бренда ведёт аккаунты в социальных сетях, представляя тем самый свой личный бренд целевой аудитории. Философия её бренда основана на жизнерадостности и любви к необычным изделиям, которые станут ярким элементом гардероба. В её товарах преобладают яркие красочные оттенки, а на некоторых изделиях есть надписи: «л...
Название : Разработка PR-кампании по по продвижению магазина женской одежды “SHOPVERZZ”(Самара)
Авторы/Редакторы : Калинкина К. А.
Тютелова Л. Г.
Иванова В. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Калинкина, К. А. Разработка PR-кампании по по продвижению магазина женской одежды “SHOPVERZZ”(Самара) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» / К. А. Калинкина ; рук. работы Л. Г. Тютелова, нормоконтролер В. Н. Иванова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т),Соц.-гуманитар. ин. - Самара, 2023. - 1 файл (597,83 Кб)
Аннотация : Целью выпускной квалификационной работы является разработка PR- кампании для магазина женской одежды. В соответствии с данной целью выпускной квалификационной работерассматривается изучение понятий коммуникаций и коммуникационных кампаний, коммуникации в стратегическом развитии организации, особенности коммуникаций в индустрии моды и разрабатывается коммуникационная кампания.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-PRkampanii-po-po-prodvizheniu-magazina-zhenskoi-odezhdy-“SHOPVERZZ”Samara-105035
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20230721144650
Ключевые слова: PR-кампании
PR-продвижение
коммуникации в бизнесе
коммуникационная кампания
коммуникация
организация
социальные сети
стратегическое управление
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Калинкина_Ксения_Алексеевна_РАЗРАБОТКА_КАМПАНИИ.pdf597.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.