Отрывок: Примем за критическое число Маха для крыла М∗кр крл = 0,716. 75 2.3.2 Расчёт критического числа Маха для фюзеляжа Критическое число Маха для фюзеляжа рассчитывается по формуле [12]: М∗кр ф = 𝜆ф(0,17 − 0,0076𝜆ф); М∗кр ф = 8,55 × (0,17 − 0,0076 ×...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алешин И. А. | ru |
dc.contributor.author | Резниченко Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Баяндина Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Кропивенцева С. А. | ru |
dc.contributor.author | Шакиров Ф. М. | ru |
dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | безопасность экипажа | ru |
dc.coverage.spatial | ВЗЛЁТНАЯ МАССА | ru |
dc.coverage.spatial | затраты на топливо | ru |
dc.coverage.spatial | компоновка | ru |
dc.coverage.spatial | концептуальное проектирование | ru |
dc.coverage.spatial | ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | СТАРТОВАЯ ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ | ru |
dc.coverage.spatial | тактико-технические требования | ru |
dc.coverage.spatial | центровка | ru |
dc.coverage.spatial | экономическая эффективность | ru |
dc.creator | Алешин И. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-02-15 10:55:47 | - |
dc.date.available | 2024-02-15 10:55:47 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240212142305 | ru |
dc.identifier.citation | Алешин, И. А. Разработка ближнего магистрального пассажирского самолёта : вып. квалификац. работа по специальности 24.05.07 Самолето- и вертолетостроение (уровень специалитета), специализация №1 "Самолетостроение" / И. А. Алешин ; рук. работы Г. А. Резниченко, конс. Т. А. Баяндина, С. А. Кропивенцева, Ф. М. Шакиров, нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - 1 файл (3,3 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-blizhnego-magistralnogo-passazhirskogo-samoleta-108684 | - |
dc.description.abstract | Загл. с титул. экрана | ru |
dc.description.abstract | Целью работы является разработка ближнего магистрального пассажирского самолета пассажировместимостью 60 человек с дальностью полета 3000 км. В результате работы был спроектирован ближний магистральный пассажирский самолет. | ru |
dc.publisher | Изд-во Самар. ун-та | ru |
dc.title | Разработка ближнего магистрального пассажирского самолёта | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | Примем за критическое число Маха для крыла М∗кр крл = 0,716. 75 2.3.2 Расчёт критического числа Маха для фюзеляжа Критическое число Маха для фюзеляжа рассчитывается по формуле [12]: М∗кр ф = 𝜆ф(0,17 − 0,0076𝜆ф); М∗кр ф = 8,55 × (0,17 − 0,0076 ×... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Алешин_Илья_Александрович_Разработка_ближнего_магистрального_пассажирского.pdf | 3.35 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.