Отрывок: 5. Определение требований для создания и внедрения инновационного подвижного состава. 6. Развитие системы управления безопасностью движения и методов управления рисками, связанных с безопасностью и надежностью перевозочного процесса. 7. Разработка и внедрение технических средств и технологий для развития скоростного и высокоскоростного движения. 8. Развитие технологий организации грузового тяжеловесного движения. 9. Повышение энергетической эффекти...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРуднев Р. К.ru
dc.contributor.authorБлинова Е. А.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialгрузоперевозкиru
dc.coverage.spatialинформационные системыru
dc.coverage.spatialперевозочные документыru
dc.coverage.spatialрасчеты по договорамru
dc.coverage.spatialсинхронизация программных продуктовru
dc.coverage.spatialсистема обслуживания клиентовru
dc.coverage.spatialэлектронный документооборотru
dc.creatorРуднев Р. К.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220916141540ru
dc.identifier.citationРуднев, Р. К. Разработка информационной системы автоматизации процесса обслуживания клиентов (на примере ОАО «РЖД») : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 "Бизнес-информатика" (уровень бакалавриата) / Р. К. Руднев ; рук. работы Е. А. Блинова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и у. - Самара, 2022. - 1 файл (3,0 Мб). - Текст : электронныйru
dc.description.abstractОбъект исследования – структурные подразделения организациижелезнодорожного транспорта.Целью данной работы является разработка рекомендаций по переходуна цифровую модель обслуживания клиентов при повышении качествапроцесса взыскания сумм сборов за подачу и уборку вагонов при оптимизацииручного труда.В процессе написания выпускной квалификационной работы былпроведен анализ открытых и внутренних нормативно-методическихдокументов ОАО «РЖД», касающихся цифровой трансформации ОАО «РЖД»с клиентами: методики, своды правил, рекомендации, а также должностныеинструкции, приказы и распоряжения, находящиеся в закрытом доступе.В результате работы был создан модуль автоматического расчета подоговорам, который при внедрении позволяет: максимально свести кминимуму финансовые риски в части полноты взыскания доходов ОАО«РЖД», оптимизировать использование трудовых и финансовых ресурсов,исключить человеческий фактор, и как следствие повысить эффективность икачество системы фирменного транспортного обслуживания, аru
dc.titleРазработка информационной системы автоматизации процесса обслуживания клиентов (на примере ОАО «РЖД»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpart5. Определение требований для создания и внедрения инновационного подвижного состава. 6. Развитие системы управления безопасностью движения и методов управления рисками, связанных с безопасностью и надежностью перевозочного процесса. 7. Разработка и внедрение технических средств и технологий для развития скоростного и высокоскоростного движения. 8. Развитие технологий организации грузового тяжеловесного движения. 9. Повышение энергетической эффекти...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.