Отрывок: Найдем вероятность возникновения очереди и вероятность отказов: 𝑃оч = 1 − ( 𝑃0 + 𝑝1 + 𝑝2), (29) 𝑃отк = 𝜌𝑛+𝑚 𝑛𝑚+𝑛! ∗ 𝑃0 , (30) где 𝑃оч − вероятность возникновения очереди; 𝑃отк − вероятность отказов. Теперь можно определить среднее число занятых каналов (среднее число заявок под обслуживанием): ?̅? = 1 ∗ 𝑝1 + 2 ∗ ( 1 − ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕршова С. А.ru
dc.contributor.authorБлинова Е. А.ru
dc.contributor.authorГераськин М. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialBPMN-нотацияru
dc.coverage.spatialматематическая модельru
dc.coverage.spatialмодернизация бизнес-процессаru
dc.coverage.spatialразработка интерфейсаru
dc.coverage.spatialсистема массового обслуживанияru
dc.coverage.spatialэффективность проектаru
dc.creatorЕршова С. А.ru
dc.date.accessioned2024-09-23 16:44:44-
dc.date.available2024-09-23 16:44:44-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20240815151636ru
dc.identifier.citationЕршова, С. А. Разработка информационной системы обслуживания розничных клиентов на конкурентном рынке аптек (на примере ООО "Фармперспектива") : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 38.03.05 Бизнес-информатика (уровень бакалавриата), направленность (профиль) «Управление бизнес-процессами» / С. А. Ершова ; рук. работы Е. А. Блинова ; нормоконтролер М. И. Гераськин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и у. - Самара, 2024. - 1 файл (1,9 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-informacionnoi-sistemy-obsluzhivaniya-roznichnyh-klientov-na-konkurentnom-rynke-aptek-na-primere-OOO-Farmperspektiva-110891-
dc.description.abstractОбъектом исследования является компания ООО «Фармперспектива». Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационной системы обслуживания розничных клиентов на конкурентном рынке аптек. Актуальность исследования заключается во внедрении автоматов электронной очереди на постоянной основе в сфере аптек. Результаты выпускной квалификационной работы позволят увеличить выручку в аптеке, а также увеличат количество обслуженных клиентов, тем самым повысит лояльность покупателей, привлекая к аптеке новых клиентов. В дальнейшем результаты проведенного исследования могут быть использованы для других аптечных фирм.ru
dc.titleРазработка информационной системы обслуживания розничных клиентов на конкурентном рынке аптек (на примере ООО "Фармперспектива")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.9ru
dc.textpartНайдем вероятность возникновения очереди и вероятность отказов: 𝑃оч = 1 − ( 𝑃0 + 𝑝1 + 𝑝2), (29) 𝑃отк = 𝜌𝑛+𝑚 𝑛𝑚+𝑛! ∗ 𝑃0 , (30) где 𝑃оч − вероятность возникновения очереди; 𝑃отк − вероятность отказов. Теперь можно определить среднее число занятых каналов (среднее число заявок под обслуживанием): ?̅? = 1 ∗ 𝑝1 + 2 ∗ ( 1 − ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.