Отрывок: Балка имеет максимальную высоту ℎз и длину консоли 𝑏, минимальная поперечная сила в корневом сечении балки 𝑄𝑦 = 0,5𝑞𝑏 и минимальный изгибающий момент 𝑀𝑦 = 0,125𝑞𝑏 2[12]. Материал АМг-2: 𝜎в = 200 МПа, 𝐸 = 71000 МПа. Материал АК4 𝐸 = 72000 МПа, 𝜎в = 380 МПа. Рисунок 6 - Расчетная схема плоской трехслойной панели при поперечном изгибе Следовательно, 𝑞 = 𝑃𝑝 𝑆р.н. × 1 см = 2722,8 1,173×104 × 1 = 0,232 Н см = 23,2 Н м ; 𝑏 = 360 мм. 𝑄𝑦 = 0...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Праксеин В. С. | ru |
dc.contributor.author | Лукьянов О. Е. | ru |
dc.contributor.author | Одинцова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | агрегат | ru |
dc.coverage.spatial | геометрические модели | ru |
dc.coverage.spatial | конечно-элементные модели | ru |
dc.coverage.spatial | руль направления | ru |
dc.coverage.spatial | сотовый заполнитель | ru |
dc.coverage.spatial | технологичность | ru |
dc.creator | Праксеин В. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-09-19 11:28:17 | - |
dc.date.available | 2023-09-19 11:28:17 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230829135130 | ru |
dc.identifier.citation | Праксеин, В. С. Разработка конструкции руля направления самолета ЛА 8 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. Авиастроение (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Самолетостроение" / В. С. Праксеин ; рук. ВКР О. Е. Лукьянов ; нормоконтролер Л. В. Одинцова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самаpа, 2023. - 1 файл (3,0 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Razrabotka-konstrukcii-rulya-napravleniya-samoleta-LA-8-105022 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является руль направления самолета ЛА-8. Цель работы – разработка конструкции руля направления с учетом требований минимальной массы, достаточной прочности во всех расчетных случаях, балансировки и обеспечения приемлемых усилий на органах управления, технологичности изготовления и монтажа и обеспечения заданного ресурса. | ru |
dc.title | Разработка конструкции руля направления самолета ЛА 8 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | Балка имеет максимальную высоту ℎз и длину консоли 𝑏, минимальная поперечная сила в корневом сечении балки 𝑄𝑦 = 0,5𝑞𝑏 и минимальный изгибающий момент 𝑀𝑦 = 0,125𝑞𝑏 2[12]. Материал АМг-2: 𝜎в = 200 МПа, 𝐸 = 71000 МПа. Материал АК4 𝐸 = 72000 МПа, 𝜎в = 380 МПа. Рисунок 6 - Расчетная схема плоской трехслойной панели при поперечном изгибе Следовательно, 𝑞 = 𝑃𝑝 𝑆р.н. × 1 см = 2722,8 1,173×104 × 1 = 0,232 Н см = 23,2 Н м ; 𝑏 = 360 мм. 𝑄𝑦 = 0... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Праксеин_Владимир_Сергеевич_Разработка_конструкции_руля_направления.pdf | 3.08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.