Отрывок: Максимальный уровень напряжений возникает в месте соединения плиты 10 с кронштейном 8 и составляет 336 МПа, что не превышает условный предел текучести для сплава ОТ4. Рисунок 13 - Поле напряжений 77 Расчётный коэффициент запаса прочности Km = σВ σi max = 814 336 = 2,42 Минимально допустимое значение нормами прочности ЖРД [Km] = 1...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Герасимова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Нигодюк В. Е. | ru |
dc.contributor.author | Василевский Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Вякин В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Скиба М. В. | ru |
dc.contributor.author | Нигодюк В. Е. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.coverage.spatial | жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) | ru |
dc.coverage.spatial | рама | ru |
dc.coverage.spatial | газогенератор | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент избытка окислителя | ru |
dc.coverage.spatial | центробежная форсунка | ru |
dc.coverage.spatial | удельный импульс тяги | ru |
dc.coverage.spatial | топливо | ru |
dc.coverage.spatial | термодинамический расчет | ru |
dc.creator | Герасимова А. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190422142827 | ru |
dc.identifier.citation | Герасимова, А. В. Разработка маршевого ЖРД для пилотируемого транспортного корабля : вып. квалификац. работа специалиста "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" / А. В. Герасимова ; рук. работы В. Е. Нигодюк ; рец. Н. И. Василевский ; консультанты В. Н. Вякин, М. В. Скиба ; нормоконтролер В. Е. Нигодюк ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. иссл. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе спроектирован маршевый ЖРД разгонного базового блока для пилотируемого транспортного корабля нового поколения «Федерация». Проведены термодинамические и тепловые расчеты камеры сгорания двигателя, спроектирована система | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 3,1 Мб) | ru |
dc.title | Разработка маршевого ЖРД для пилотируемого транспортного корабля | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.49 | ru |
dc.subject.udc | 621.454.2 | ru |
dc.textpart | Максимальный уровень напряжений возникает в месте соединения плиты 10 с кронштейном 8 и составляет 336 МПа, что не превышает условный предел текучести для сплава ОТ4. Рисунок 13 - Поле напряжений 77 Расчётный коэффициент запаса прочности Km = σВ σi max = 814 336 = 2,42 Минимально допустимое значение нормами прочности ЖРД [Km] = 1... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Герасимова_Альбина_Владимировна_Разработка_маршевого.pdf | 3.13 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.