Отрывок: - i*2 в I ΔiКСД ∗ = ΔiадКСД ∗ ηКСД ∗ i*2СД = i*2вI + Δi*КСД По i*2СД определяются π*2СД(Т) и Т*2СД. Мощность, затрачиваемая на повышение давления в компрессоре СД: 47 𝑁КСД = 427 ∗ 𝐺в𝐼 ∗ 𝛥𝑖КСД ∗ 75 Параметры воздуха за компрессором высокого давления p2ВД* = p2СД* · πКВД*, π*2 ад ВД(Т) = π2СД*(Т) · πКВД* По π*2 ад ВД(Т) определяется i*2 ад ВД Δi*в ад КВД.= i*2 ад ВД.- i*2 вСД 𝛥𝑖КВД ∗ = 𝛥𝑖адКВД ∗ 𝜂КВД ∗ i*2ВД = i*2вСД + Δi*КВД По значению i*2ВД опред...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесникова М. С. | ru |
dc.contributor.author | Мелентьев В. С. | ru |
dc.contributor.author | Шакиров Ф. М. | ru |
dc.contributor.author | Праслов Д. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Скиба М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.coverage.spatial | безопасность жизнедеятельности | ru |
dc.coverage.spatial | расчет прочностной | ru |
dc.coverage.spatial | расчет термогазодинамический | ru |
dc.coverage.spatial | модель кинематическая | ru |
dc.coverage.spatial | адаптация | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели летательных аппаратов | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование компьютерное | ru |
dc.coverage.spatial | схемы кинематические | ru |
dc.coverage.spatial | устройство реверсивное | ru |
dc.coverage.spatial | эффективность экономическая | ru |
dc.creator | Колесникова М. С. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20181109095319 | ru |
dc.identifier.citation | Колесникова, М. С. Разработка методики сопряженного газодинамического, кинематического и прочностного расчета реверса двигателя НК 56 : вып. квалификац. работа по направлению "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" (специалист) / М. С. Колесникова ; рук. работы, нормоконтролер В. С. Мелентьев, конс.: Ф. М. Шакиров, М. В. Скиба, рец. Д. Ю. Праслов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Кор. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В дипломном проекте описан процесс создания объемной модели реверсивного устройства двигателя НК-56 на основе натурной модели и заводских чертежей в программе SOLIDWORKS. Проанализированы история создания и варианты реверсивных устройств. Также проведен т | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,6 Мб) | ru |
dc.title | Разработка методики сопряженного газодинамического, кинематического и прочностного расчета реверса двигателя НК 56 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.01 | ru |
dc.subject.udc | 621.431.75 | ru |
dc.subject.udc | 004.9 | ru |
dc.textpart | - i*2 в I ΔiКСД ∗ = ΔiадКСД ∗ ηКСД ∗ i*2СД = i*2вI + Δi*КСД По i*2СД определяются π*2СД(Т) и Т*2СД. Мощность, затрачиваемая на повышение давления в компрессоре СД: 47 𝑁КСД = 427 ∗ 𝐺в𝐼 ∗ 𝛥𝑖КСД ∗ 75 Параметры воздуха за компрессором высокого давления p2ВД* = p2СД* · πКВД*, π*2 ад ВД(Т) = π2СД*(Т) · πКВД* По π*2 ад ВД(Т) определяется i*2 ад ВД Δi*в ад КВД.= i*2 ад ВД.- i*2 вСД 𝛥𝑖КВД ∗ = 𝛥𝑖адКВД ∗ 𝜂КВД ∗ i*2ВД = i*2вСД + Δi*КВД По значению i*2ВД опред... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Колесникова_Мария_Сергеевна_Разработка_методики_сопряжённого_газодинамического,.pdf | 4.71 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.