Отрывок: Рисунок 11 – Расчетная схема нагружения закрылка Строим эпюры внутренних усилий. Так как балка статически не определима воспользуемся программой «Балка» для определения перерезывающей силы и изгибающего момента. Результат расчета представлен в таблице 3. Таблица 3 – Координаты точек эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов X, м Q, Н M, Н×м 0 0 0 0,5 19190 4800 0,5 -54510 4800 1,92 0 -33900 3,34 54510 4800 3,34 -19190 4800 3,84 0 0 По точкам, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецов В. С. | ru |
dc.contributor.author | Климов В. Н. | ru |
dc.contributor.author | Клементьев В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | Ту-154Б | ru |
dc.coverage.spatial | трехмерная модель агрегата | ru |
dc.coverage.spatial | подбор подшипников | ru |
dc.coverage.spatial | расчет сотовой конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | проектирование силовых элементов | ru |
dc.coverage.spatial | хвостовая часть внутренней закрылки самолета | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | стенки лонжерона | ru |
dc.creator | Кузнецов В. С. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20201221152652 | ru |
dc.identifier.citation | Кузнецов, В. С. Разработка модификации хвостовой части внутреннего закрылка самолета Ту-154Б : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Авиастроение" (бакалавр) / В. С. Кузнецов ; рук. работы В. Н. Климов ; нормоконтролер В. А. Клементьев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техн. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В рамках выпускной квалификационной работы проведенопроектирование хвостовой части внутреннего закрылка самолёта Ту-154Б всоответствии с условиями его работы. Составлены функциональныетребования. Выбрана конструкция и материалы всех деталей, подобраны ирассчитаны при помощи приближенных инженерных методов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,5 Мб) | ru |
dc.title | Разработка модификации хвостовой части внутреннего закрылка самолета Ту-154Б | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.067 | ru |
dc.textpart | Рисунок 11 – Расчетная схема нагружения закрылка Строим эпюры внутренних усилий. Так как балка статически не определима воспользуемся программой «Балка» для определения перерезывающей силы и изгибающего момента. Результат расчета представлен в таблице 3. Таблица 3 – Координаты точек эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов X, м Q, Н M, Н×м 0 0 0 0,5 19190 4800 0,5 -54510 4800 1,92 0 -33900 3,34 54510 4800 3,34 -19190 4800 3,84 0 0 По точкам, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кузнецов_Владислав_Сергеевич_Разработка_модификации_хвостовой_части.pdf | 2.57 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.