Отрывок: 1 2 0,5 0,50,5 2 4,6 5000 (43930 2480) / (0,96 43930) 1471ВQ сДж / . Теплота, потерянная с отработавшими газами: 0 0 / / 2 1 0( ) 8,315 ( ) 8,315 3,6 r rt tT Г V t r V t G Q M mc t M mc t , где 0 / / 18( ) 25,3122+(25,7134-25,3122) 25,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ионова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Бронштейн В. М. | ru |
dc.contributor.author | Герасимов В. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | поршневой палец | ru |
dc.coverage.spatial | кинематический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | индикаторная диаграмма | ru |
dc.coverage.spatial | двигатель | ru |
dc.coverage.spatial | динамический расчет | ru |
dc.coverage.spatial | воздушная подушка | ru |
dc.coverage.spatial | суда на воздушной подушке | ru |
dc.coverage.spatial | мощность | ru |
dc.creator | Ионова В. В. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190417155729 | ru |
dc.identifier.citation | Ионова, В. В. Разработка поршневого двигателя для привода вентилятора судна на воздушной подушке : вып. квалификац. работа бакалавра по направлению "Энергетическое машиностроение" / В. В. Ионова ; рук. работы В. М. Бронштейн ; конс. Герасимов В. А. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Фак. заоч. обучения, Каф. теплотехники и тепл. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В первой главе проведен расчет двухтактного карбюраторного двигателя. Эффективная мощность двигателя Nе = 22 кВт при частоте вращения коленчатого вала n = 5000 об/мин. Двигатель двухцилиндровый, i=2 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия Ɛ = 8,5. В качестве топлива используется бензин АИ-95. Проведен анализ теоретического цикла с подводом теплоты при постоянном объеме, определен термический К П Д ƞt, зависящий от степени сжатия Ɛ и показателя адиабат сжатия и расширения k. Построена индикаторная диаграмма для номинального режима работы двигателя и скоростная характеристика двигателя. Во второй, третьей и четвертой главе рассмотрена взаимосвязь теплового расчета с кинематическим, динамическим и расчетом на прочность поршневого пальца. В пятой главе проведен расчет воздушной подушки судна на воздушной подушке. В заключении дипломной работы приводятся выводы по проектированию двигателя для привода вентилятора судна на воздушной подушке. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,8 Мб) | ru |
dc.title | Разработка поршневого двигателя для привода вентилятора судна на воздушной подушке | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.31 | ru |
dc.subject.udc | 621.431.73 | ru |
dc.textpart | 1 2 0,5 0,50,5 2 4,6 5000 (43930 2480) / (0,96 43930) 1471ВQ сДж / . Теплота, потерянная с отработавшими газами: 0 0 / / 2 1 0( ) 8,315 ( ) 8,315 3,6 r rt tT Г V t r V t G Q M mc t M mc t , где 0 / / 18( ) 25,3122+(25,7134-25,3122) 25,... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ионова_Валерия_Валериевна_Разработка_поршневого_двигателя.pdf | 2.83 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.