Отрывок: Сайт удобен в пользовании, клиент может сделать заказ как через интернет, так и по телефону. Среди недостатков можно выделить лишь то, что на сайте отсутствуют какие-либо визуальные составляющие брендинга, за исключен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНугаева Г. З.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialинтернет-маркетингru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialпродвижение в интернетеru
dc.coverage.spatialпекарниru
dc.coverage.spatialсвязи с общественностьюru
dc.coverage.spatialстратегия продвиженияru
dc.coverage.spatialнациональные кухниru
dc.creatorНугаева Г. З.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200805143949ru
dc.identifier.citationНугаева, Г. З. Разработка стратегии продвижения пекарни национальной кухни в интернете. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Г. З. Нугаева ; рук. работы Т. П. Романова ; нормоконтролер Т. П. Романова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования данной ВКР является система маркетинговых коммуникаций пекарни национальной кухни. Цель ВКР состоит в том, чтобы на основании изучения и оценки современных инструментов интернет-маркетинга теоретически обосновать и практически разработать стратегию digital-продвижения пекарни национальной кухни ИП И.М. Сайфутдинова. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы российских и зарубежных специалистов в области интернет-маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также учебно-методические пособия Ф.Ю. Вирина «Интернет-маркетинг», К.В. Новиковой «Интернет-маркетинг и электронная коммерция» и Е. А. Петрик «Интернет-маркетинг». На основе проведенного исследования нами была разработана стратегия интернет-продвижения пекарни национальной татарской кухни ИП И.М. Сайфутдинова. В процессе работы над стратегией было изучено актуально состояние рынка мини-пекарен в Самарском регионе, определены способы взаимодействия конкурирующих предприятий со своей аудиторией в интернете. Данныru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,3 Мб)ru
dc.titleРазработка стратегии продвижения пекарни национальной кухни в интернете.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpartСайт удобен в пользовании, клиент может сделать заказ как через интернет, так и по телефону. Среди недостатков можно выделить лишь то, что на сайте отсутствуют какие-либо визуальные составляющие брендинга, за исключен...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.