Отрывок: Составьте с любыми записанными антонимами простые предложения с союзом а или но. Горячий* (кофе, человек). Мягкий* (грунт, климат, матрац). Лёгкий* (камень, урок, мороз). Свежий* (хлеб, журнал, воротничок).30 Выполняя данное упражнение, учащийся должен руководствоваться следующим: 1. Иметь представление о понятии антонимы (это слова одной части речи, р...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рогова К. В. | ru |
dc.contributor.author | Чаусова О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | развитие познавательных интересов | ru |
dc.coverage.spatial | учащиеся | ru |
dc.coverage.spatial | познавательный интерес | ru |
dc.coverage.spatial | антонимы | ru |
dc.coverage.spatial | методика преподавания | ru |
dc.coverage.spatial | система упражнений | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык | ru |
dc.coverage.spatial | лексикология | ru |
dc.coverage.spatial | средняя школа | ru |
dc.creator | Рогова К. В. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200625112237 | ru |
dc.identifier.citation | Рогова, К. В. Развитие познавательного интереса школьников при изучении темы "Антонимы". : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / К. В. Рогова ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Ф. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: развитие познавательного интереса учащихсяпри изучении антонимии на уроках русского языка.Цель исследования: описать методы и приемы формированияпознавательного интереса учащихся на уроках по лексике.Структура работы: введение, три главы, заключение, списокисточников, приложения. В первой главе рассматриваются теоретическиеаспекты изучения понятия познавательный интерес. Во второй главепредставлены методы формирования познавательного интереса при изучениитемы «Антонимы», дан анализ системы упражнений в школьных учебниках.В третьей главе представлена система упражнений, способствующихразвитию познавательных интересов учащихся. Выводы по работепредставлены в заключении.Практическая значимость работы: разработана система упражненийпо антонимии | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб) | ru |
dc.title | Развитие познавательного интереса школьников при изучении темы "Антонимы". | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш141.2-912 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | Составьте с любыми записанными антонимами простые предложения с союзом а или но. Горячий* (кофе, человек). Мягкий* (грунт, климат, матрац). Лёгкий* (камень, урок, мороз). Свежий* (хлеб, журнал, воротничок).30 Выполняя данное упражнение, учащийся должен руководствоваться следующим: 1. Иметь представление о понятии антонимы (это слова одной части речи, р... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Рогова_Кристина_Владимировна_Развитие_познавательного_интереса_школьников.pdf | 1.21 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.