Отрывок: А. Размышления о гуманной педагогике/ Ш.А. Амонашвили. – М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1995. – 496с. 2 Индивидуальный подход на уроках английского языка [Текст]/ Социальная сеть работников образования. - URL: https://nsportal.ru (дата обращения – 11.09.2018). 26 -во-вторых, применение принципов, методов, средств и приемов педагогического воздействия соответственно задачам воспитания и обучения учащихся, нуждающихся в индивидуальном подход...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Кашина Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Черкунова М. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | векторы развития личности | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуальный подход в обучении | ru |
dc.coverage.spatial | методика обучения | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.creator | Ильина Е. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190416104419 | ru |
dc.identifier.citation | Ильина, Е. В. Реализация индивидуального подхода в процессе обучения иностранному языку младших школьников : вып. квалификац. работа по направлению подгот. "Филология" (уровень бакалавриата) / Е. В. Ильина ; рук. работы Е. Г. Кашина; нормоконтролер М.В. Черкунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева (Самар. ун-т), Социал.- гуманитар. ин-т, Ка. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель работы – рассмотрение особенностей реализации индивидуального подхода в процессе обучения иностранным языкам младших школьников, выявление актуальных проблем, возникающих в процессе осуществления индивидуального подхода, а также поиск путей совершенствования механизма реализации индивидуального подхода к учащимся при помощи учета их психологических особенностей и вектора развития личности.В процессе работы использованы следующие методы: анализ литературы по методике обучения и литературы, специализирующейся на психофизиологических особенностях младших школьников, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, анализ опыта, полученного путем самостоятельной работы с младшими школьниками, метод моделирования, анализа и синтеза, интервьюирование, метод дедукции и индукции.В результате работы определена специфика работы с младшими школьниками в процессе изучения иностранного языка с учетом их психофизиологических особенностей и вектора развития личности.Эффективность работы заключается в разраб | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Реализация индивидуального подхода в процессе обучения иностранному языку младших школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш12/17-912 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | А. Размышления о гуманной педагогике/ Ш.А. Амонашвили. – М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1995. – 496с. 2 Индивидуальный подход на уроках английского языка [Текст]/ Социальная сеть работников образования. - URL: https://nsportal.ru (дата обращения – 11.09.2018). 26 -во-вторых, применение принципов, методов, средств и приемов педагогического воздействия соответственно задачам воспитания и обучения учащихся, нуждающихся в индивидуальном подход... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ильина_Елена_Васильевна_Реализация_индивидуального_подхода.pdf | 599.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.