Отрывок: Вторичные результаты по опроснику «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) (В.И. Моросанова). По шкале «Планирование» низкий уровень при вторичной диагностики стал 9%, что говорит нам о повышения уровня на 11%, средний стал – 80% и увеличился на 9%, высокий – 11% и увеличился на 2%. В течение учебного года идет положительная динамика, средний уровень планирования так же остался преобладающим. По шкале «Моделирование» низкий уровень изменился до 2% ,...
Название : | Роль саморегуляции в адаптации первокурсников вуза |
Авторы/Редакторы : | Воробьева Т. С. Зоткин Н. В. Шпунтова В. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Воробьева, Т. С. Роль саморегуляции в адаптации первокурсников вуза : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Т. С. Воробьева ; рук. работы Н. В. Зоткин ; рук. работы В. В. Шпунтова ; М-во высш. образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. и. - Самара, 2022. - 1 файл (1,2 Мб). - Текст : электронный |
Аннотация : | Объект исследования: саморегуляция первокурсников ВУЗа. Предмет исследования: психологические особенности адаптации первокурсников ВУЗа. Цель работы: определение роли саморегуляции в адаптации первокурсников ВУЗа. В процессе работы использованы такие методики, как опросник: «Стиль саморегуляции поведения», методика исследования социально психологической адаптации первокурсников Б.Г. Мещерякова, Г.И. Соболева и методика «Адаптированность студентов в вузе». Для анализа результатов исследования был использован метод математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В результате работы определено следующее. 1. По таким шкалам, как «Планирование», «Моделирование», «Программирование», «Оценка результатов», «Гибкость», «Самостоятельность», «Общий уровень саморегуляции» у первокурсников преобладает средний уровень. 2. По таким шкалам, как «Адаптированность к учебной группе», «Адаптированность к учебной деятельности» преобладает высокий уровень. 3. По шкале «Частота затруднений», «Сила переживаний» |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Rol-samoregulyacii-v-adaptacii-pervokursnikov-vuza-98694 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220808145444 |
Ключевые слова: | адаптация первоклассников вуза первокурсники вуза саморегуляция |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Воробьева_Таисия_Сергеевна_Роль_саморегуляции_адаптации.pdf | 1.25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.