Отрывок: п.), а также принципы открытости, интегративности, ресурсной избыточности, динамичности и интерактивности, которые должна выполнять эффективная ИОС. Таким образом, анализ документов позволил собрать всю необходимую информацию для разработки инструмента для последующего исследования – анкеты для онлайн-опроса, чтобы определить, как студен...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Орлова Т. П. | ru |
dc.contributor.author | Малаканова О. А. | ru |
dc.contributor.author | Лопухова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая коммуникация | ru |
dc.coverage.spatial | информационно-образовательная среда вуза | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерно-опосредованная коммуникация | ru |
dc.coverage.spatial | социальные сети | ru |
dc.creator | Орлова Т. П. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200708101927 | ru |
dc.identifier.citation | Орлова, Т. П. Роль социальных сетей в формировании информационно-образовательной среды вуза (на примере Самарского университета) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / Т. П. Орлова ; рук. работы О. А. Малаканова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования – информационно-образовательная средаСамарского университета.Цель работы – проанализировать структуру информационно-образовательной среды Самарского университета и определить рольсоциальных сетей в ее формировании. В работе использовались качественныйанализ документов и онлайн-анкетирование.Результатами работы послужило определение состава ИОС Самарскогоуниверситета и опыта использования ее студентами в процессе дистанционногообучения в период самоизоляции.Новизна работы состоит в анализе реализации электроннойинформационно-образовательной среды в Самарском университете, а такжероли социальных сетей в ее формировании на основе проведенногоэмпирического исследования. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб) | ru |
dc.title | Роль социальных сетей в формировании информационно-образовательной среды вуза (на примере Самарского университета) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.55 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.51 | ru |
dc.textpart | п.), а также принципы открытости, интегративности, ресурсной избыточности, динамичности и интерактивности, которые должна выполнять эффективная ИОС. Таким образом, анализ документов позволил собрать всю необходимую информацию для разработки инструмента для последующего исследования – анкеты для онлайн-опроса, чтобы определить, как студен... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Орлова_Татьяна_Павловна_Роль_социальных_сетей.pdf | 1.25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.