Отрывок: У меня контент-план на месяц вперёд. Каждая фотография сочетается со всеми ранее опубликованными. Последние полгода у меня была лента в бежевых оттенках, но сейчас я устала от неё и ввела цвет – малиновый» (Ж, 32). На уточняющий вопрос как респондент вводит цвет в бежевую палитру, он объяснил: «Теперь на каждом снимке есть что-то малиновое: это либо какой-то яркий акцент в образе, например, блуза, сумочка или шёлковый платок. Лак для ногтей или помада даже...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБурмистрова А. М.ru
dc.contributor.authorМалаканова О. А.ru
dc.contributor.authorЛопухова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialполуформализованное онлайн-интервьюru
dc.coverage.spatialконтент-анализru
dc.coverage.spatialself-presentationru
dc.coverage.spatialfashion blogru
dc.coverage.spatialfashion bloggerru
dc.coverage.spatialInstagramru
dc.coverage.spatialсамопрезентацияru
dc.coverage.spatialблогерыru
dc.coverage.spatialблогиru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialмодные блогерыru
dc.creatorБурмистрова А. М.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200709145058ru
dc.identifier.citationБурмистрова, А. М. Самопрезентация в модных блогах (на примере Instagram) : вып. квалификац. работа по направлению пдгот. 39.04.01 "Социология" (уровень магистратуры) / А. М. Бурмистрова ; рук. работы О. А. Малаканова ; нормоконтролер А. В. Лопухова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является самопрезентация модных блогеров всоциальной сети.Цель работы – проанализировать особенности формированиясамопрезентации в модных блогах, на примере социальной сети Instagram. Вработе использовалось полуформализованное онлайн-интервью и контент-анализ. Результатами работы послужило выявление задач ведения модного блога, определение критериев отбора фотографий к публикации, определение стратегий самопрезентации, а также выявление популярных типов фотографий.Новизна работы заключается в поиске стратегий самопрезентациимодных блогеров в социальной сети Instagram и практическом изучении этого феномена.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleСамопрезентация в модных блогах (на примере Instagram)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartУ меня контент-план на месяц вперёд. Каждая фотография сочетается со всеми ранее опубликованными. Последние полгода у меня была лента в бежевых оттенках, но сейчас я устала от неё и ввела цвет – малиновый» (Ж, 32). На уточняющий вопрос как респондент вводит цвет в бежевую палитру, он объяснил: «Теперь на каждом снимке есть что-то малиновое: это либо какой-то яркий акцент в образе, например, блуза, сумочка или шёлковый платок. Лак для ногтей или помада даже...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.