Отрывок: Так, например, эпитеты, определяя предмет или действие, подчёркивают их характерное свойство, качество, гарантируют воздействие на подсознание. В рекламных текстах и сообщениях ключевое слово - конкретное и образное - начинает "работать", когда оно сопровождается конкретным и образным определением качества. Использование эпитетов также помогает реципиенту создать в голове более точный образ рекламируемого товара, особенно актуальн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗанина Ю. А.ru
dc.contributor.authorДанилова Н. К.ru
dc.contributor.authorБеспалова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialнемецкий языкru
dc.coverage.spatialфедеративная республикаru
dc.coverage.spatialделовая рекламаru
dc.coverage.spatialлингвостилистические особенностиru
dc.coverage.spatialинформационное пространствоru
dc.coverage.spatialсмысловая компрессияru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialрекламные коммуникацииru
dc.creatorЗанина Ю. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210826161033ru
dc.identifier.citationЗанина, Ю. А. Смысловая компрессия в деловой рекламе ФРГ. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. спец. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Ю. А. Занина ; рук. работы Н. К. Данилова ; нормоконтролер Е. В. Беспалова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом данного исследования выступают немецкоязычные рекламныетексты. В качестве предмета исследования были выбраны процессысмысловой компрессии, отличающие рекламу как интенсивную формумассовой коммуникации. Материалом для практического исследования сталитексты деловой рекламы бизнес-компаний ФРГ (более 100 рекламныхтекстов последних 20 лет). Основой исследования послужили рекламныетексты трёх направленностей: туристической, автомобильной и пищевой,кроме этого работа содержит анализ рекламных текстов, принадлежащих кдругим сферам бизнеса (индустрия красоты и моды, сфера услуг,электроника и техника и многие другие).Цель работы заключается в выявлении языковой и смысловойкомпрессии, маркерами которой становятся специфические языковые ириторические доминанты в аутентичных немецкоязычных рекламных текстахи их специфики. В итоге исследования были сформулированызакономерности, определяющие влияние рекламы на структуру современногоинформационного пространства ФРГ. Образные средства языка, а вчастнru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,8 Мб)ru
dc.titleСмысловая компрессия в деловой рекламе ФРГ.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkШ143.24-7ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartТак, например, эпитеты, определяя предмет или действие, подчёркивают их характерное свойство, качество, гарантируют воздействие на подсознание. В рекламных текстах и сообщениях ключевое слово - конкретное и образное - начинает "работать", когда оно сопровождается конкретным и образным определением качества. Использование эпитетов также помогает реципиенту создать в голове более точный образ рекламируемого товара, особенно актуальн...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.