Отрывок: Речевое развитие подвержено влиянию социально-психологических факторов, которые можно подразделить на две группы. 1. Социальные факторы. 2. Факторы семейной микросреды. Состав семьи. В полной семье отцы наряду с матерями играют важную роль в детском коммуникативном развитии. В неполной семье часто ухудшается материальное положение, уменьшается возможность речевого общения матери с ребенком, перестраиваются со...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гусакова А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Шпунтова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | закономерности речевого развития | ru |
dc.coverage.spatial | речевое развитие ребенка | ru |
dc.coverage.spatial | социально-психологические факторы | ru |
dc.creator | Гусакова А. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210818134335 | ru |
dc.identifier.citation | Гусакова, А. Ю. Социально-психологические факторы речевого развития ребенка дошкольного возраста. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. Ю. Гусакова ; рук. работы В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. фак-т, Каф. общ. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является речевое развитие дошкольноговозраста.Предметом исследования является социально-психологическийфакторы речевого развития ребёнка дошкольного возраста.Цель исследования: изучить социально-психологические факторыречевого развития ребёнка дошкольного возраста.В процессе работы использованы методика «Капитан корабля»,наблюдение и методы описательной статистики.В результате работы определено следующее.1. Дети со статусами «принятые» и «непринятые» демонстрируютсредний уровень содержательности речи, так как они часто используютповторение информации, полученной от других детей. «Изолированные» детитакже демонстрируют средний уровень содержательности речи и в точностиповторяют информацию, полученную от детей других.2. Для статусной подгруппы «лидеры» использование эмоциональнойвыразительности речи характерно только для привлечения внимания иописания сюжета игры, своих достоинств и преимуществ как ее организатора.3. У детей статусных подгрупп «принятые» и «непринятые» реч | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Социально-психологические факторы речевого развития ребенка дошкольного возраста. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю984.030.1 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Речевое развитие подвержено влиянию социально-психологических факторов, которые можно подразделить на две группы. 1. Социальные факторы. 2. Факторы семейной микросреды. Состав семьи. В полной семье отцы наряду с матерями играют важную роль в детском коммуникативном развитии. В неполной семье часто ухудшается материальное положение, уменьшается возможность речевого общения матери с ребенком, перестраиваются со... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гусакова_Анастасия_Юрьевна_Социально_психологические_факторы_речевого.pdf | 780.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.