Отрывок: Для нас интерес представляет мнение Л.Н. Астраханцевой: «Подросток получает наглядный урок того, как можно и как нельзя выражать свои чувства, как должно поступать в той или иной ситуации. Так с помощью отождествления себя с героем, зритель ставит себя в сравнение с носителем 30 социальных норм, у него появляется стимул приблизиться к нравственному идеалу. Через чувство свободного выбора, эстетическое наслаждение и творческую активность зритель даёт свою оценку множеству вар...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яминова А. А. | ru |
dc.contributor.author | Вандышева Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Кострова Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | девиантное поведение подростков | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | профилактика | ru |
dc.coverage.spatial | психология несовершеннолетних правонарушителей | ru |
dc.coverage.spatial | социальный театр | ru |
dc.coverage.spatial | социология детей | ru |
dc.creator | Яминова А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 10:37:27 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 10:37:27 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20230713143739 | ru |
dc.identifier.citation | Яминова, А. А. Социальный театр как средство профилактики девиантного поведения подростков : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.02 Социальная работа (уровень бакалавриата), направленность (профиль) "Социальная работа" / А. А. Яминова ; рук. работы Л. В. Вандышева, нормоконтролер Ю. А. Кострова; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. и. - Самаpа, 2023. - 1 файл (946,22 Кб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Socialnyi-teatr-kak-sredstvo-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-104627 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – теоретически обосновать проблему девиантного поведения подростков, конкретизировать социальный театр как средство профилактики девиантного поведения подростков.В ходе исследования определена сущность профилактики девиантного поведения подростков и конкретизирован социальный театр как средство профилактики девиантного поведения подростков. Проведены анкетный опрос подростков девиантного поведения и интервью специалистов социального учреждения, составлены методические рекомендации по организации социального театра специалистами социальной сферы. | ru |
dc.title | Социальный театр как средство профилактики девиантного поведения подростков | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С55.325.2 | ru |
dc.subject.rubbk | Ю947.1-734 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.81 | ru |
dc.textpart | Для нас интерес представляет мнение Л.Н. Астраханцевой: «Подросток получает наглядный урок того, как можно и как нельзя выражать свои чувства, как должно поступать в той или иной ситуации. Так с помощью отождествления себя с героем, зритель ставит себя в сравнение с носителем 30 социальных норм, у него появляется стимул приблизиться к нравственному идеалу. Через чувство свободного выбора, эстетическое наслаждение и творческую активность зритель даёт свою оценку множеству вар... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Яминова_Алия_Альфридовна_Социальный_театр_средство.pdf | 946.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.