Отрывок: Это наиболее распространенный метод который позволяет также отрефлексировать собственное поведение и соотнести с поведением других участников группы. Тренинги активизируют и корректируют навыки общения, расширяют репертуар форм поведения, дают возможность поиска эффективного взаимодействия с людьми. [22, с. 72] Основная часть профилактики профессиональ...
Название : | Содержание психолого-педагогической поддержки педагогов образовательного учреждения |
Авторы/Редакторы : | Свитлик Д. А. Горячев М. Д. Позднякова О. К. Бездухов А. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Свитлик, Д. А. Содержание психолого-педагогической поддержки педагогов образовательного учреждения : вып. квалификац. работа по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / Д. А. Свитлик ; рук. работы М. Д. Горячев ; [ рец. О. К. Позднякова] ; председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социал.-. - Самаpа, 2018. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907110003 |
Ключевые слова: | психолого-педагогическая поддержка профессиональная деятельность педагога |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Свитлик_Дарья_Александровна_Содержание_психолого_педагогической_поддержки.pdf | 587.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.