Отрывок: 75]. В процессе своего развития воображению следует пройти две стадии. На первой стадии образы, которые воссоздаются воображением, только приблизительно характеризуют объект, потому что они бедны деталями и малоподвижны, такое воображение является воссоздающим[7, с. 56] Вся школьная программа ребенка завязана на том, чтобы знания, которые предоставляют ребенку учебники соответствовали возрасту ребенка. В связи ...
Название : | Содержание психолого-педагогической работы по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста |
Авторы/Редакторы : | Хабибуллина Р. М. Долгополова А. В. Майорова Н. В. Бездухов А. В. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Хабибуллина, Р. М. Содержание психолого-педагогической работы по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / Р. М. Хабибуллина ; рук. работы А. В. Долгополова;[ рец. Н. В. Майорова] ; председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос.Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т С. П. Королева, Социал. - Самара, 2018. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907110249 |
Ключевые слова: | младшие школьники развитие интеллектуальных способностей интеллектуальные способности детей детская психология педагогика |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Хабибуллина_Розалия_Музагитовна_Содержание_психолого_педагогической_работы.pdf | 1.25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.