Отрывок: 75]. В процессе своего развития воображению следует пройти две стадии. На первой стадии образы, которые воссоздаются воображением, только приблизительно характеризуют объект, потому что они бедны деталями и малоподвижны, такое воображение является воссоздающим[7, с. 56] Вся школьная программа ребенка завязана на том, чтобы знания, которые предоставляют ребенку учебники соответствовали возрасту ребенка. В связи ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хабибуллина Р. М. | ru |
dc.contributor.author | Долгополова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Майорова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Бездухов А. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | развитие интеллектуальных способностей | ru |
dc.coverage.spatial | интеллектуальные способности детей | ru |
dc.coverage.spatial | детская психология | ru |
dc.coverage.spatial | педагогика | ru |
dc.creator | Хабибуллина Р. М. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180907110249 | ru |
dc.identifier.citation | Хабибуллина, Р. М. Содержание психолого-педагогической работы по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста : вып. квалификац. работа по направлению подготовки бакалавриата "Психолого-педагогическое образование" / Р. М. Хабибуллина ; рук. работы А. В. Долгополова;[ рец. Н. В. Майорова] ; председатель ГЭК А. В. Бездухов ; М-во образования и науки Рос.Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т С. П. Королева, Социал. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб) | ru |
dc.title | Содержание психолого-педагогической работы по развитию интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.51 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | 75]. В процессе своего развития воображению следует пройти две стадии. На первой стадии образы, которые воссоздаются воображением, только приблизительно характеризуют объект, потому что они бедны деталями и малоподвижны, такое воображение является воссоздающим[7, с. 56] Вся школьная программа ребенка завязана на том, чтобы знания, которые предоставляют ребенку учебники соответствовали возрасту ребенка. В связи ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Хабибуллина_Розалия_Музагитовна_Содержание_психолого_педагогической_работы.pdf | 1.25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.