Отрывок: Позитивные проявления выражаются в том, что у подростка появляются новые ценности, потребности, ощущение близости с другими людьми, с природой, новое понимание искусства. Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и увеличения числа людей, на кото...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горшкова А. С. | ru |
dc.contributor.author | Березин С. В. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | образовательная среда | ru |
dc.creator | Горшкова А. С. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822103224 | ru |
dc.identifier.citation | Горшкова, А. С. Содержательные характеристики Образа "Я" у подростков-субъектов буллинга. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / А. С. Горшкова ; рук. работы С. В. Березин; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, П. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является процесс буллинга в подростковом возрасте. Предметом исследования является Образ «Я» участников буллинга в образовательной среде в подростковом возрасте (10-15 лет). Цель работы – изучить представления о себе у субъектов процесса буллинга в подростковом возрасте (10-15 лет). В процессе работы использованы методы и методики исследования: включенное наблюдение, анкетирование и беседа, социометрия, семантический дифференциал, коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В результате работы определено, что существуют различия в содержательных характеристиках Образа «Я» у подростков-субъектов буллинга в таких социометрических группах, как Звезды и Отвергаемые. Звезды имеют завышенные показатели по критериям доброжелательности и зависимости. Отвергаемые имеют завышенные показатели по критериям озлобленности и успеваемости. У Пренебрегаемых высокие показатели по независимости и средние по успеваемости. У Предпочитаемых высокие показатели по неуспеваемости и независимости, а также они более | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Содержательные характеристики Образа "Я" у подростков-субъектов буллинга. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Позитивные проявления выражаются в том, что у подростка появляются новые ценности, потребности, ощущение близости с другими людьми, с природой, новое понимание искусства. Важнейшими процессами переходного возраста являются расширение жизненного мира личности, круга ее общения, групповой принадлежности и увеличения числа людей, на кото... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Горшкова_Анна_Сергеевна_Содержательные_характеристики_Образа.pdf | 544.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.