Отрывок: Фромм акцентирует свое внимание на внутреннем потенциале личности, который дает возможность найти свое место в современном мире, определить принадлежность человека к общему как важные факторы идентичности. В XX веке увеличилось количество работ по данной теме. Дж. Брунер и К. Роджерс были сторонниками гуманистического подхода. Помимо этого, выделяют личностный и когнитивный подходы к идентичности, в них поведение индивида рассматривается как результат восприятия какого-либо 27 ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колпакова В. В. | ru |
dc.contributor.author | Мышкина М. С. | ru |
dc.contributor.author | Зорина С. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.creator | Колпакова В. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822104216 | ru |
dc.identifier.citation | Колпакова, В. В. Содержательные особенности социальной идентичности учителя как фактор его педагогической антиципации. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки"Психолого-педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / В. В. Колпакова ; рук. работы М. С. Мышкина; нормоконтролер С. В. Зорина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т,. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: социальная идентичность как социально-психологический феномен. Предмет исследования: содержательные особенности социальной идентичности как фактор педагогической антиципации. Цель: выявить содержательные особенности социальной идентичности учителя как фактор его педагогической антиципации. Методы: теоретический анализ; сравнительный анализ с использованием хи-квадрата коэффициента корреляции Пирсона, критерия Манна-Уитни; формирующий эксперимент; тест «Кто я?» (авторы М. Кун, Т. Макпартленд, модификация Т. В. Румянцевой). В результате определено, что деятельностный компонент социальной идентичности учителя является ключевым фактором педагогической антиципации; наиболее эффективно способствуют педагогической антиципации совпадения таких компонентов социальной идентичности учителя и учеников, как материальный, коммуникативный, физический, деятельностный, пол. Гипотеза исследования о том, что содержательные особенности социальной идентичности учителя обеспечивают точность его педагогической | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Содержательные особенности социальной идентичности учителя как фактор его педагогической антиципации. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Фромм акцентирует свое внимание на внутреннем потенциале личности, который дает возможность найти свое место в современном мире, определить принадлежность человека к общему как важные факторы идентичности. В XX веке увеличилось количество работ по данной теме. Дж. Брунер и К. Роджерс были сторонниками гуманистического подхода. Помимо этого, выделяют личностный и когнитивный подходы к идентичности, в них поведение индивида рассматривается как результат восприятия какого-либо 27 ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Колпакова_Вера_Владимировна_Содержательные_особенности_социальной_идентичности.pdf | 563.58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.