Отрывок: низведЁнный; * налИвший-налитА; * ободрённый-ободрЁн, ободренА; * деепричастия: * балУясь; * прибЫв; * наречия: * завИдно, в значении сказуемого; * зАгодя, разговорное. В школьной практике в первую очередь обращается внимание на такие слова, в которых можно доп...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАницаева Е. А.ru
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкультура речиru
dc.coverage.spatialметодика преподавания в школеru
dc.coverage.spatialорфоэпическая культураru
dc.coverage.spatialорфоэпическая нормаru
dc.coverage.spatialорфоэпические навыкиru
dc.coverage.spatialорфоэпические упражненияru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialуроки русского языкаru
dc.creatorАницаева Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-08-11 15:44:15-
dc.date.available2022-08-11 15:44:15-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220630143210ru
dc.identifier.citationАницаева, Е. А. Совершенствование орфоэпической культуры учащихся на уроках русского языка : вып. квалификац. работа по спец. 44.03.01 "Педагогическое образование" (уровень бакалавриата) / Е. А. Аницаева ; рук. работы О. В. Чаусова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журнал. - Самара, 2022. - 1 файл (1,4 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-orfoepicheskoi-kultury-uchashihsya-na-urokah-russkogo-yazyka-98446-
dc.description.abstractАктуальность работы: уровень усвоения орфоэпических норм являются важным умением говорящего в современном коммуникативном процессе, однако в рамках методики и практики преподавания русского языка в школе данный вопрос требует дополнительной разработки. Объект исследования: процесс обучения акцентологическим и орфоэпическим нормам на уроках русского языка в школе. Предмет исследования: формирование орфоэпических навыков у школьников в процессе изучения орфоэпии. Цель исследования: проанализировать методы и приемы работы по организации орфоэпической работы на уроках русского языка. Теоретическая база работы: исследования Р.И. Аванесова, Т.М.Балыхиной, Р.К. Боженковой, Б.Н. Головина, К.С. Горбачевича, Л.А.Введенской, Т.А. Воронцовой, Ю.Н. Караулова, В.Г. Костомарова, О.Б.Сиротининой, Л.И.Скворцова, В. А. Сухомлинского, Е. Н. Ширяева и др. Структура работы: введение, три главы, заключение, список источников, приложения. В первой главе раскрывается понятие «культура речи», рассматриваются особенности изучения орфоru
dc.titleСовершенствование орфоэпической культуры учащихся на уроках русского языкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-912ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartнизведЁнный; * налИвший-налитА; * ободрённый-ободрЁн, ободренА; * деепричастия: * балУясь; * прибЫв; * наречия: * завИдно, в значении сказуемого; * зАгодя, разговорное. В школьной практике в первую очередь обращается внимание на такие слова, в которых можно доп...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.