Отрывок: Соответственно при работе создается общее контактное уплотнение: Определим среднее контактное давление, создаваемое при монтаже уплотнительного кольца, обусловленное его 18 деформацией: относительное сжатие кольца при монтаже в канавке высотой h; E=55 МПа – модуль упругости материала уплотнения. Определим контактное давление, создаваемое в процессе работы агрегата, путем воздействия избыточного давления рабочей ж...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАтиванов Н. С.ru
dc.contributor.authorКиселев Д. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialиспытания топливной системыru
dc.coverage.spatialконструкция самолетаru
dc.coverage.spatialсамолет Л-410ru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтопливная система самолетаru
dc.coverage.spatialуплотнительное окноru
dc.coverage.spatialэксплуатационная технологичностьru
dc.creatorАтиванов Н. С.ru
dc.date.accessioned2022-04-08 13:42:31-
dc.date.available2022-04-08 13:42:31-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220323164006ru
dc.identifier.citationАтиванов, Н. С. Совершенствование технологического процесса испытаний топливной системы самолета Л-410 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / Н. С. Ативанов ; рук. работы Д. Ю. Киселев ; нормоконтролер Д. Ю. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и раке. - Самара, 2022. - 1 файл (362,15 Кб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-ispytanii-toplivnoi-sistemy-samoleta-L410-96611-
dc.description.abstractВ данной работе проведён анализ надёжности топливной системысамолета Л-410, определена наиболее распространённая неисправность –разрушение уплотнительного кольца топливного крана, выявлена причинанеисправности – некачественное изготовление. Предложены мероприятия поустранению неисправности. Проанализирована эксплуатационнаятехнологичность топливной системы самолета Л-410ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса испытаний топливной системы самолета Л-410ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.063ru
dc.textpartСоответственно при работе создается общее контактное уплотнение: Определим среднее контактное давление, создаваемое при монтаже уплотнительного кольца, обусловленное его 18 деформацией: относительное сжатие кольца при монтаже в канавке высотой h; E=55 МПа – модуль упругости материала уплотнения. Определим контактное давление, создаваемое в процессе работы агрегата, путем воздействия избыточного давления рабочей ж...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.