Отрывок: Угловая скорость вращения 𝜔𝜔 равна: 𝜔𝜔 = 2𝜋𝜋 𝑇𝑇 = 2∗3,14 0,9 = 6,97 рад/с. Продифференцируем два раза уравнение движения плунжера и по- лучим уравнение скорости и ускорения: 𝑉𝑉 = 𝑑𝑑𝑑𝑑 𝑑𝑑𝑡𝑡 = 𝐻𝐻пл 𝜔𝜔 2 cos(𝜔𝜔𝑡𝑡) = 𝑉𝑉𝑚𝑚𝑎𝑎𝑑𝑑 cos(𝜔𝜔𝑡𝑡), (1.17) 𝑎𝑎 = 𝑑𝑑2𝑑𝑑 𝑑𝑑𝑡𝑡2 = − 𝐻𝐻пл 𝜔𝜔2 2 sin(𝜔𝜔𝑡𝑡) = −?...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧурилин П. А.ru
dc.contributor.authorКиселев Ю. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialгидравлические системыru
dc.coverage.spatialиспытание агрегатовru
dc.coverage.spatialплунжерные насосыru
dc.coverage.spatialплунжерный насос НП-89Дru
dc.coverage.spatialсамолет Ту-154Мru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтехнологическое оборудованиеru
dc.coverage.spatialускоренные эквивалентные испытанияru
dc.creatorЧурилин П. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-06 16:09:35-
dc.date.available2022-04-06 16:09:35-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220314153701ru
dc.identifier.citationЧурилин, П. А. Совершенствование технологического процесса испытания агрегатов гидравлической системы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / П. А. Чурилин ; рук. работы Ю. В. Киселев ; нормоконтролер Ю. В. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2022. - 1 файл (1,47 Мб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-ispytaniya-agregatov-gidravlicheskoi-sistemy-96556-
dc.description.abstractВ качестве объекта исследования выбрана гидравлическая система самолета Ту-154М. В работе проведён анализ особенностей конструкции и эксплуатации гидравлической системы самолета Ту-154М. Выполнен качественный анализ эксплуатационной надёжности гидравлической системы Ту-154М и количественный анализ надежности НП-89Д. Проведено исследование причин появления заклинивания плунжерных пар НП-89Д. Проведен качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности гидравлической системы Ту-154М. Разработан стенд для проведение ускоренных эквивалентных испытаний на усталостную прочность агрегатов гидравлической системы. Рассмотрены ускоренные эквивалентные испытания на надежность гидравлических агрегатов, режимы ускоренных эквивалентных испытаний, а также экспериментальное стендовое оборудование для проведения испытаний.ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса испытания агрегатов гидравлической системыru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.064ru
dc.textpartУгловая скорость вращения 𝜔𝜔 равна: 𝜔𝜔 = 2𝜋𝜋 𝑇𝑇 = 2∗3,14 0,9 = 6,97 рад/с. Продифференцируем два раза уравнение движения плунжера и по- лучим уравнение скорости и ускорения: 𝑉𝑉 = 𝑑𝑑𝑑𝑑 𝑑𝑑𝑡𝑡 = 𝐻𝐻пл 𝜔𝜔 2 cos(𝜔𝜔𝑡𝑡) = 𝑉𝑉𝑚𝑚𝑎𝑎𝑑𝑑 cos(𝜔𝜔𝑡𝑡), (1.17) 𝑎𝑎 = 𝑑𝑑2𝑑𝑑 𝑑𝑑𝑡𝑡2 = − 𝐻𝐻пл 𝜔𝜔2 2 sin(𝜔𝜔𝑡𝑡) = −?...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.