Отрывок: Угловая скорость вращения 𝜔𝜔 равна: 𝜔𝜔 = 2𝜋𝜋 𝑇𝑇 = 2∗3,14 0,9 = 6,97 рад/с. Продифференцируем два раза уравнение движения плунжера и по- лучим уравнение скорости и ускорения: 𝑉𝑉 = 𝑑𝑑𝑑𝑑 𝑑𝑑𝑡𝑡 = 𝐻𝐻пл 𝜔𝜔 2 cos(𝜔𝜔𝑡𝑡) = 𝑉𝑉𝑚𝑚𝑎𝑎𝑑𝑑 cos(𝜔𝜔𝑡𝑡), (1.17) 𝑎𝑎 = 𝑑𝑑2𝑑𝑑 𝑑𝑑𝑡𝑡2 = − 𝐻𝐻пл 𝜔𝜔2 2 sin(𝜔𝜔𝑡𝑡) = −?...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чурилин П. А. | ru |
dc.contributor.author | Киселев Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной и ракетно-космической техники | ru |
dc.coverage.spatial | гидравлические системы | ru |
dc.coverage.spatial | испытание агрегатов | ru |
dc.coverage.spatial | плунжерные насосы | ru |
dc.coverage.spatial | плунжерный насос НП-89Д | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ту-154М | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | технологическое оборудование | ru |
dc.coverage.spatial | ускоренные эквивалентные испытания | ru |
dc.creator | Чурилин П. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-04-06 16:09:35 | - |
dc.date.available | 2022-04-06 16:09:35 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220314153701 | ru |
dc.identifier.citation | Чурилин, П. А. Совершенствование технологического процесса испытания агрегатов гидравлической системы : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / П. А. Чурилин ; рук. работы Ю. В. Киселев ; нормоконтролер Ю. В. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и ракет. - Самара, 2022. - 1 файл (1,47 Мб) | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-ispytaniya-agregatov-gidravlicheskoi-sistemy-96556 | - |
dc.description.abstract | В качестве объекта исследования выбрана гидравлическая система самолета Ту-154М. В работе проведён анализ особенностей конструкции и эксплуатации гидравлической системы самолета Ту-154М. Выполнен качественный анализ эксплуатационной надёжности гидравлической системы Ту-154М и количественный анализ надежности НП-89Д. Проведено исследование причин появления заклинивания плунжерных пар НП-89Д. Проведен качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности гидравлической системы Ту-154М. Разработан стенд для проведение ускоренных эквивалентных испытаний на усталостную прочность агрегатов гидравлической системы. Рассмотрены ускоренные эквивалентные испытания на надежность гидравлических агрегатов, режимы ускоренных эквивалентных испытаний, а также экспериментальное стендовое оборудование для проведения испытаний. | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса испытания агрегатов гидравлической системы | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.064 | ru |
dc.textpart | Угловая скорость вращения 𝜔𝜔 равна: 𝜔𝜔 = 2𝜋𝜋 𝑇𝑇 = 2∗3,14 0,9 = 6,97 рад/с. Продифференцируем два раза уравнение движения плунжера и по- лучим уравнение скорости и ускорения: 𝑉𝑉 = 𝑑𝑑𝑑𝑑 𝑑𝑑𝑡𝑡 = 𝐻𝐻пл 𝜔𝜔 2 cos(𝜔𝜔𝑡𝑡) = 𝑉𝑉𝑚𝑚𝑎𝑎𝑑𝑑 cos(𝜔𝜔𝑡𝑡), (1.17) 𝑎𝑎 = 𝑑𝑑2𝑑𝑑 𝑑𝑑𝑡𝑡2 = − 𝐻𝐻пл 𝜔𝜔2 2 sin(𝜔𝜔𝑡𝑡) = −?... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Чурилин_Павел_Андреевич_Совершенствование_технологического_процесса_испытания.pdf | 1.51 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.