Отрывок: 𝑇𝑇доп=0,167+0,1+0,0167+0,05+0,0167+0,083+0,033+0,0583+0,033+0,083+0,0167 29 =0,6161. 𝑇𝑇дм=0,033+0,033+0,033+0,033+0,05+0,033+0,033+0,033+0,033+0,0167+0,05+0, 0025+0,0167+0,033+0,033+0,0667+0,033+0,05+0,025+0,0989+0,0167+0,05+0,0 33=0,8381. ∑ (𝐾𝐾пт𝑡𝑡𝑖𝑖)...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКудряшов М. С.ru
dc.contributor.authorКиселев Д. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной и ракетно-космической техникиru
dc.coverage.spatialгидравлическая система самолета Л-410ru
dc.coverage.spatialГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ САМОЛЕТОВru
dc.coverage.spatialгидравлические стендыru
dc.coverage.spatialиспытания гидравлических системru
dc.coverage.spatialсамолетыru
dc.coverage.spatialтехническая эксплуатацияru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтрубопроводыru
dc.creatorКудряшов М. С.ru
dc.date.accessioned2022-04-06 16:07:38-
dc.date.available2022-04-06 16:07:38-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220328153345ru
dc.identifier.citationКудряшов, М. С. Совершенствование технологического процесса испытания гидравлической системы самолета Л-410 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата). - Текст : электронный / М. С. Кудряшов ; рук. работы Д. Ю. Киселев ; нормоконтролер Д. Ю. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. и раке. - Самара, 2022. - 1 файл (531,38 Кб)ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-ispytaniya-gidravlicheskoi-sistemy-samoleta-L410-96555-
dc.description.abstractВ пояснительной записке кратко описываются технические данные иособенности эксплуатации гидравлической системы самолётов Л-410.Проведены анализы эксплуатационной надёжности и эксплуатационнойтехнологичности – количественный и качественный. После каждого разделасделаны выводы и рекомендации.Проведён анализ причин возникновения трещины на трубопроводах.Предложены пути предупреждения появления усталостных трещин натрубопроводах.Также произведён анализ технологического процесса ТО гидросистемысамолётов семейства Л-410, предложены рекомендации по егосовершенствованию.Спроектирована установка для проведения текущей проверкигидравлической системы.Проведен анализ влияния загрязнений рабочей жидкости нанадёжность гидравлических систем.ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса испытания гидравлической системы самолета Л-410ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.064ru
dc.textpart𝑇𝑇доп=0,167+0,1+0,0167+0,05+0,0167+0,083+0,033+0,0583+0,033+0,083+0,0167 29 =0,6161. 𝑇𝑇дм=0,033+0,033+0,033+0,033+0,05+0,033+0,033+0,033+0,033+0,0167+0,05+0, 0025+0,0167+0,033+0,033+0,0667+0,033+0,05+0,025+0,0989+0,0167+0,05+0,0 33=0,8381. ∑ (𝐾𝐾пт𝑡𝑡𝑖𝑖)...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.