Отрывок: Расчётная схема приведена на рисунке 19. Рисунок 19 - Схема нагружения узла трения. На рисунке 19: Сила F - консольно приложенная нагрузка в соединении; FП и FЗ - нагрузки на задней и передней кромках; qп и qз - максимальные нагрузки на единицу длины на задней и перед- ней кромках втулки; а - величина консольного вылета нагрузки; ап и аз - координаты равнодействующих давлений; δп и δз - величины максимальных деформац...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Радько А. В. | ru |
dc.contributor.author | Гареев А. М. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационная надежность | ru |
dc.coverage.spatial | гидравлический насос НП-89 | ru |
dc.coverage.spatial | гидравлические системы самолета | ru |
dc.coverage.spatial | причины износа | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты ТУ-154М | ru |
dc.creator | Радько А. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210203100907 | ru |
dc.identifier.citation | Радько, А. В. Совершенствование технологического процесса испытания гидравлической системы самолёта Ту-154М : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" / А. В. Радько ; рук. работы А. М. Гареев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техник. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Произведён анализ особенностей конструкции и эксплуатации гидравлической системы самолёта ТУ-154М; выполнен качественный и количественный анализ надёжности конструкции гидравлической системы самолёта ТУ-154М; изучены причины износа и повреждения качающего узла гидравлического насоса НП-89, на основании чего сформулированы рекомендации по повышению надёжности; выполнен качественный и количественный анализ эксплуатационной технологичности процесса технического обслуживания. оектирована установка (стенд) по испытанию и регулированию гидравлического насоса НП-89. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса испытания гидравлической системы самолёта Ту-154М | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.064 | ru |
dc.textpart | Расчётная схема приведена на рисунке 19. Рисунок 19 - Схема нагружения узла трения. На рисунке 19: Сила F - консольно приложенная нагрузка в соединении; FП и FЗ - нагрузки на задней и передней кромках; qп и qз - максимальные нагрузки на единицу длины на задней и перед- ней кромках втулки; а - величина консольного вылета нагрузки; ап и аз - координаты равнодействующих давлений; δп и δз - величины максимальных деформац... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Радько_Анастасия_Владиславовна_Совершенствование_технологического_процесса_испытания.pdf | 1.64 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.