Отрывок: Тогда Потери в трубопроводе на трение определяются по формуле: где 𝜆 – коэффициент зависящий от числа Рейнольдса; 𝑙 – длина трубопровода. 34 Принимаем длину трубопровода равной 𝑙 = 0,5 м. Число Рейнольдса найдем по формуле где 𝜈 – коэффициент кинематической вязкости промывочной жидкости Тогда по формуле (2.5) (2.6) По формуле (...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Камальдинова А. И. | ru |
dc.contributor.author | Стройкин А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | гидросистемы | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | технологическое оборудование | ru |
dc.coverage.spatial | трещина | ru |
dc.coverage.spatial | насосы | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты Ту-154Б | ru |
dc.coverage.spatial | гидравлические системы самолета | ru |
dc.creator | Камальдинова А. И. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210203095646 | ru |
dc.identifier.citation | Камальдинова, А. И. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания гидравлической системы самолёта Ту-154Б : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / А. И. Камальдинова ; рук. работы А. Н. Стройкин ; нормоконтролер А. Н. Стройкин ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены технические характеристики, особенности конструкции, эксплуатации и обслуживания гидросистемы самолёта Ту-154Б. Выполнен анализ надежности, исследованы причины выхода из строяплунжерного насоса НП-89Д. Предложены мероприятия по устранению неисправности. Проведен анализ эксплуатационной технологичности гидросистемы.Разработана установка для проверки работоспособности насосов НП-89Д. Усовершенствован технологический процесс определения технического состояния насоса.Проведена классификация различных видов насосов, предназначенных для создания давления в гидросистемах летательных аппаратов, а также проведен анализ функциональных испытаний насосов для подтверждения иххарактеристик. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания гидравлической системы самолёта Ту-154Б | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.064 | ru |
dc.textpart | Тогда Потери в трубопроводе на трение определяются по формуле: где 𝜆 – коэффициент зависящий от числа Рейнольдса; 𝑙 – длина трубопровода. 34 Принимаем длину трубопровода равной 𝑙 = 0,5 м. Число Рейнольдса найдем по формуле где 𝜈 – коэффициент кинематической вязкости промывочной жидкости Тогда по формуле (2.5) (2.6) По формуле (... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Камальдинова_Алина_Ильинична_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 950.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.