Отрывок: 1.3.2 Количественный анализ эксплуатационной технологичности Обнаружение, устранение и предупреждение отказов и неисправностей, а также трудоемкость и время выполнения типовых операций ТО и Р зависят от доступности к агрегатам, узлам и деталям, их легкосъемности, а также от удобства работы технического состава при выполнении технологических операций. Эти свойства конструкции характеризуются рядом дополнительных показа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСукаев И. И.ru
dc.contributor.authorМальцев Ю. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтехнологическое оборудованиеru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialдиагностикаru
dc.coverage.spatialдвигатель НК-36СТru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialэксплуатационная технологичностьru
dc.coverage.spatialразрушение подшипника средней опоры двигателяru
dc.coverage.spatialвредные факторыru
dc.coverage.spatialпроточная часть компрессораru
dc.coverage.spatialподшипникиru
dc.creatorСукаев И. И.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210309134719ru
dc.identifier.citationСукаев, И. И. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания проточной части компрессора двигателя НК-36СТ : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / И. И. Сукаев ; рук. работы Ю. Н. Мальцев ; нормоконтролер Ю. Н. Мальцев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является двигатель НК-36СТ.Целью работы является совершенствование технологического процессатехнического обслуживания проточной части компрессора двигателя НК-36СТ.В работе проведен качественный и количественный анализ надежностис построением теоретического закона распределения, исследованы причиныразрушение подшипника средней опоры двигателя. Даны практическиерекомендации, направленные на повышение надёжности подшипника.Проведен качественный и количественный анализ эксплуатационнойтехнологичности объекта.Выполнен анализ структуры процесса технического обслуживаниядвигателя. Спроектирована установка для очистки проточной частидвигателя НК-36СТ. Исследованы опасные и вредные факторы, действующиена человека при работе на проектируемой установке. Разработаны меры поих предупреждению.В специальной теме выполнен анализ эффективности различныхметодов очистки и диагностирования проточной части двигателя.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания проточной части компрессора двигателя НК-36СТru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.452.3ru
dc.textpart1.3.2 Количественный анализ эксплуатационной технологичности Обнаружение, устранение и предупреждение отказов и неисправностей, а также трудоемкость и время выполнения типовых операций ТО и Р зависят от доступности к агрегатам, узлам и деталям, их легкосъемности, а также от удобства работы технического состава при выполнении технологических операций. Эти свойства конструкции характеризуются рядом дополнительных показа...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.