Отрывок: соответствует 4 Конструкция шасси должна позволять производить смазку всех необходимых узлов без подъема (подламывания) ног шасси. соответствует 5 Колеса шасси, тормозные устройства, подшипники и втулки колес должны быть легкосъемные. соответствует 6 Распорные втулки должны быть взаимозаменяемые без регулировки. соответствует 7 Замена деталей и агрегатов на вр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бибиков С. В. | ru |
dc.contributor.author | Гареев А. М. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | качественный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | количественный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | неразрушающий контроль | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Airbus А320 | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | усталость | ru |
dc.coverage.spatial | шасси самолета | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационная надежность | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационные факторы | ru |
dc.creator | Бибиков С. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-05-13 10:22:55 | - |
dc.date.available | 2022-05-13 10:22:55 | - |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20220506111358 | ru |
dc.identifier.citation | Бибиков, С. В. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолета Airbus А320 : пояснит. записка к курс. проекту / С. В. Бибиков ; рук. работы А. М. Гареев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2022. - 1 файл (3,22 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Sovershenstvovanie-tehnologicheskogo-processa-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-shassi-samoleta-Airbus-A320-97388 | - |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе рассматриваютсяконструктивные особенности шасси самолёта А320, анализируются условияработы. Представлена статистика отказов и неисправностей, произведенкачественный и количественный анализ надёжности болтов крепления половинбарабана основной опоры шасси. Произведен качественный анализэксплуатационной технологичности. Исследовалась причина разрушенияголовок болтов. Была спроектирована установка для демонтажа колес основнойопоры шасси. Были исследованы методы неразрушающего контроля,используемые на самолете А320. | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолета Airbus А320 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.064 | ru |
dc.textpart | соответствует 4 Конструкция шасси должна позволять производить смазку всех необходимых узлов без подъема (подламывания) ног шасси. соответствует 5 Колеса шасси, тормозные устройства, подшипники и втулки колес должны быть легкосъемные. соответствует 6 Распорные втулки должны быть взаимозаменяемые без регулировки. соответствует 7 Замена деталей и агрегатов на вр... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Бибиков_Сергей_Викторович_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 3.3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.