Отрывок: По данным таблицы 8 имеем N = 15, Nуд = 13. Ккач = 𝑁𝑁уд 𝑁𝑁 = 13 15 = 86,7% Следовательно, шасси самолёта Ту-154М соответствует требованиям ЭТ на 86,7%. Несоответс...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лавал М. | ru |
dc.contributor.author | Чекрыжев Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | электродвигатель МТ-0,18С | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационная надежность | ru |
dc.coverage.spatial | шасси самолета | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ту-154 | ru |
dc.coverage.spatial | смазка | ru |
dc.creator | Лавал М. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210315150035 | ru |
dc.identifier.citation | Лавал, М. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолёта Ту-154 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / М. Лавал ; рук. работы Н. В. Чекрыжев ; нормоконтролер Н. В. Чекрыжев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники,. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В данном проекте представлено анализ и совершенствование конструкции шасси самолета Ту-154. Выполнен анализ эксплуатационной надежности наиболее часто отказывающего агрегата шасси (электродвигателя МТ-0,18С.), который включает в себя статистический анализ надежности с построением теоретиеских законов распределения,исследование причин возниковения неисправностей,анализ условий работы и эксплуатации агрегата. На основании анализа надежности были разработаны меропряятия по её повышению.Произведен анализ эксплуатационной технологичноссти шасси самолета,который включает качественный и количественый анализ обьекта. На основании хронометража вычисляются показатели доступности и удобства работ,на основе которых производится оценка эксплуатационной технологичности обьекта и разрабатываются мероприятия по её совершенствованию. На основе анализа технологического оборудования спроектирован установка для зарядки амортизаторной стойки опоры шасси азотом и масло. В спецтеме проанализированны методы и средства технического д | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси самолёта Ту-154 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.02 | ru |
dc.textpart | По данным таблицы 8 имеем N = 15, Nуд = 13. Ккач = 𝑁𝑁уд 𝑁𝑁 = 13 15 = 86,7% Следовательно, шасси самолёта Ту-154М соответствует требованиям ЭТ на 86,7%. Несоответс... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Лавал_Мубарак_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.41 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.