Отрывок: И последнее требование к установке, чтобы она производила минимум для 3 самолетов полную заправку пустых амортизаторов ПОШ и ООШ. Технические требования к проектируемой установке: 1. Полная заправка минимум для 3 самолетов; 2. Автоматическое и ручное управление; 3. Выполнения всех операций производит один оператор; 46 4. Простота узлов крепления основных агрегатов на установке; 5. Устройства стопорения движения...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАрискин Ю. Н.ru
dc.contributor.authorКиселев Д. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialшасси самолетаru
dc.coverage.spatialэксплуатационная экологичностьru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialстатистика отказовru
dc.coverage.spatialколичественный анализru
dc.coverage.spatialкачественный анализru
dc.coverage.spatialизносru
dc.coverage.spatialсамолет А320-200ru
dc.coverage.spatialсемейство самолетов Airbus А320ru
dc.coverage.spatialбесконтактные авиационные датчики положенияru
dc.coverage.spatialвтулки рычага датчика приближенияru
dc.creatorАрискин Ю. Н.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210203100438ru
dc.identifier.citationАрискин, Ю. Н. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси семейства самолётов Airbus А320 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Ю. Н. Арискин ; рук. работы Д. Ю. Киселев ; нормоконтролер Д. Ю. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассматриваются конструктивные особенности шасси самолёта А320-200, анализируются условия работы. Представлена статистика отказов и неисправностей, произведен качественный и количественный анализ надёжности втулок рычага датчика приближения передней опоры шасси. Произведенкачественный анализ эксплуатационной технологичности. Исследовалась причина износа втулок. Была спроектирована полуавтоматизированная установка для заправки амортизатора азотом и гидравлической жидкостью основной и передней опоры шасси. Был проведен общий анализ применимости и работы авиационных бесконтактных датчиков положения.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси семейства самолётов Airbus А320ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.021ru
dc.textpartИ последнее требование к установке, чтобы она производила минимум для 3 самолетов полную заправку пустых амортизаторов ПОШ и ООШ. Технические требования к проектируемой установке: 1. Полная заправка минимум для 3 самолетов; 2. Автоматическое и ручное управление; 3. Выполнения всех операций производит один оператор; 46 4. Простота узлов крепления основных агрегатов на установке; 5. Устройства стопорения движения...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.