Отрывок: И последнее требование к установке, чтобы она производила минимум для 3 самолетов полную заправку пустых амортизаторов ПОШ и ООШ. Технические требования к проектируемой установке: 1. Полная заправка минимум для 3 самолетов; 2. Автоматическое и ручное управление; 3. Выполнения всех операций производит один оператор; 46 4. Простота узлов крепления основных агрегатов на установке; 5. Устройства стопорения движения...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Арискин Ю. Н. | ru |
dc.contributor.author | Киселев Д. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | шасси самолета | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационная экологичность | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | статистика отказов | ru |
dc.coverage.spatial | количественный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | качественный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | износ | ru |
dc.coverage.spatial | самолет А320-200 | ru |
dc.coverage.spatial | семейство самолетов Airbus А320 | ru |
dc.coverage.spatial | бесконтактные авиационные датчики положения | ru |
dc.coverage.spatial | втулки рычага датчика приближения | ru |
dc.creator | Арискин Ю. Н. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210203100438 | ru |
dc.identifier.citation | Арискин, Ю. Н. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси семейства самолётов Airbus А320 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Ю. Н. Арискин ; рук. работы Д. Ю. Киселев ; нормоконтролер Д. Ю. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются конструктивные особенности шасси самолёта А320-200, анализируются условия работы. Представлена статистика отказов и неисправностей, произведен качественный и количественный анализ надёжности втулок рычага датчика приближения передней опоры шасси. Произведенкачественный анализ эксплуатационной технологичности. Исследовалась причина износа втулок. Была спроектирована полуавтоматизированная установка для заправки амортизатора азотом и гидравлической жидкостью основной и передней опоры шасси. Был проведен общий анализ применимости и работы авиационных бесконтактных датчиков положения. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 2,9 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания шасси семейства самолётов Airbus А320 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.021 | ru |
dc.textpart | И последнее требование к установке, чтобы она производила минимум для 3 самолетов полную заправку пустых амортизаторов ПОШ и ООШ. Технические требования к проектируемой установке: 1. Полная заправка минимум для 3 самолетов; 2. Автоматическое и ручное управление; 3. Выполнения всех операций производит один оператор; 46 4. Простота узлов крепления основных агрегатов на установке; 5. Устройства стопорения движения... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Арискин_Юрий_Николаевич_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 2.96 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.