Отрывок: рис. 1.17). Для радиальной трещины, возникшей на торцевой поверхности РЛ, доминирующей является I мода разрушения (нормального отрыва). Максимальное значение KI превосходит KII и KIII более чем в 50 раз. Максимальное значение KI реализуется в точке 1 на торцевой поверхности РЛ со стороны входа газа. Минимальное значение KI реализуется точке 2 на поверхности ступицы, контактирующей в спинке. Возможный рост трещины будет происходить...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гомез Б. Ж. | ru |
dc.contributor.author | Показеев В. П. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | двигатель Д-36 | ru |
dc.coverage.spatial | двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационная технологичность | ru |
dc.coverage.spatial | перо рабочей лопатки двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | замена двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Як-42 | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | силовые установки самолетов | ru |
dc.creator | Гомез Б. Ж. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210203101502 | ru |
dc.identifier.citation | Гомез, Б. Ж. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания силовой установки самолёта Як-42 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Б. Ж. Гомез ; рук. работы В. П. Показеев ; нормоконтролер В. П. Показеев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются конструктивные характеристики силовой установки самолета Як-42, анализируются условия работы и действующие нагрузки. Представлены таблицы отказов и неисправностей, произведен количественный икачественный анализ эксплуатационной технологичности. Произведен анализ надежности наиболее часто встречающихся неисправностей и исследованы ихпричины. Проведён качественный анализ эксплуатационной технологичности объекта и анализ технологической оснащенности процесса ТО самолёта Як-42. Проведена разработка технологического оборудования, спроектирована установка для монтажа и демонтажа двигателя, а также проанализированы методы повышения надежности для рабочих лопаток авиационных ГТД. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,4 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания силовой установки самолёта Як-42 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.064 | ru |
dc.textpart | рис. 1.17). Для радиальной трещины, возникшей на торцевой поверхности РЛ, доминирующей является I мода разрушения (нормального отрыва). Максимальное значение KI превосходит KII и KIII более чем в 50 раз. Максимальное значение KI реализуется в точке 1 на торцевой поверхности РЛ со стороны входа газа. Минимальное значение KI реализуется точке 2 на поверхности ступицы, контактирующей в спинке. Возможный рост трещины будет происходить... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Гомез_Бланкас_Жан_Герси_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.