Отрывок: 1 0,1666 0,1666 Стоя руки вниз на стремянке (0,05) 7 Отсоедините штоки цилиндров РП-55 от кронштейна на элероне 1 0,25 0,25 Стоя, наклон вперед, руки вниз, на стремянке (0,05) 8 Демонтируйте крепление РП-55- 2А к плато у 3-го лонжерона крыла 2 0,25 0,50 Стоя, руки вверх (0,25) 9 Заглушите штуцера РП-55-2А т...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кулаков Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Чекрыжев Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт авиационной техники | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | техническое обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационная технологичность | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационная надежность | ru |
dc.coverage.spatial | самолет Ту-154М | ru |
dc.coverage.spatial | система управления самолетом | ru |
dc.coverage.spatial | рулевой привод РП-55-2А | ru |
dc.creator | Кулаков Н. С. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210315101843 | ru |
dc.identifier.citation | Кулаков, Н. С. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы управления самолёта Ту-154М : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / Н. С. Кулаков ; рук. работы Н. В. Чекрыжев ; нормоконтролер Н. В. Чекрыжев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техни. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работеявляется система управления Ту-154М. Был проведен анализэксплуатационной надёжности и эксплуатационной технологичности –количественный и качественный. Представлены результаты работы послекаждого раздела. Исследована причина появления течи по штоку РП-55-2А.Так же произведён анализ технологического процесса ТО системыуправления самолёта Ту-154М, предложены рекомендации по егосовершенствованию.Была разработана установка для испытания рулевого привода РП-55-2А.В специальной теме произведен анализ методов проверкиработоспособности деталей механизмов управления самолетом. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб) | ru |
dc.title | Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы управления самолёта Ту-154М | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.05 | ru |
dc.textpart | 1 0,1666 0,1666 Стоя руки вниз на стремянке (0,05) 7 Отсоедините штоки цилиндров РП-55 от кронштейна на элероне 1 0,25 0,25 Стоя, наклон вперед, руки вниз, на стремянке (0,05) 8 Демонтируйте крепление РП-55- 2А к плато у 3-го лонжерона крыла 2 0,25 0,50 Стоя, руки вверх (0,25) 9 Заглушите штуцера РП-55-2А т... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Кулаков_Никита_Сергеевич_Совершенствование_технологического_процесса_технического.pdf | 1.99 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.