Отрывок: Сбоку вставлены две резьбовые соединительные втулки, к которым соединены линии нагнетания и слива. Размеры: Высота: 250 мм Ширина: 400 мм Длина: 600 мм 35 Топливный насос Для быстрой перекачки керосина из бака установки в вертолетный подвесной топливный бак требуется насос. Был выбран насос БелАК «Арес». Характеристики: Производительность G = 60 л/мин (0,001 м@/с), Рабочее давление H = 3 бар. Рабочее тело: керосин, Мо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛеонтьев С. С.ru
dc.contributor.authorКиселев Д. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialтехнологические процессыru
dc.coverage.spatialтопливная системаru
dc.coverage.spatialтопливные бакиru
dc.coverage.spatialэксплуатационная надежностьru
dc.coverage.spatialпромывкаru
dc.coverage.spatialремонтru
dc.coverage.spatialвертолетыru
dc.coverage.spatialвертолет Ми-8ru
dc.creatorЛеонтьев С. С.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210203101239ru
dc.identifier.citationЛеонтьев, С. С. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания топливной системы вертолёта Ми-8 : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 25.03.01 "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (уровень бакалавриата) / С. С. Леонтьев ; рук. работы Д. Ю. Киселев ; нормоконтролер Д. Ю. Киселев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техник. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractЦелью данной работой является совершенствование технологического процесса технического обслуживания топливной системы вертолета Ми-8. В работе был проведен анализ реальной статистики, собранной вавиапредприятии ООО «Газпром авиа», выполнены качественный и количественный анализы надежности, выявлен самый частый отказ и установлены причины его проявления. Проведены качественный и количественный анализы технологичности топливной системы вертолета.Была спроектирована установка для проверки на герметичность и промывки подвесного топливного бака. Проведен анализ ремонта трещин на поверхностях из алюминиевых сплавов с помощью клеевых соединений.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,6 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания топливной системы вертолёта Ми-8ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.735.45ru
dc.textpartСбоку вставлены две резьбовые соединительные втулки, к которым соединены линии нагнетания и слива. Размеры: Высота: 250 мм Ширина: 400 мм Длина: 600 мм 35 Топливный насос Для быстрой перекачки керосина из бака установки в вертолетный подвесной топливный бак требуется насос. Был выбран насос БелАК «Арес». Характеристики: Производительность G = 60 л/мин (0,001 м@/с), Рабочее давление H = 3 бар. Рабочее тело: керосин, Мо...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.