Отрывок: 3 Необходимость покуателй ведомления налоговой возрасти нспекции о создании Обязанность штаеуведомлять инспекцию дажеотсутствует. Обязанность уведом- лять скойналоговую ин- спекцию издательсвоне преду- смотрена. Необходимо уведо- мить тодвналоговую ин- спекцию образв течение месяца филасо дня орга- низации. 4 Отражение ративнойсведений об обособленном совремныхподразделении в ЕГРЮЛ видо Сведения процесм одержатся в ЕГРЮЛ. Сведения преждсодержатся в Е...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧекунов А. С.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialSWOT-анализru
dc.coverage.spatialимидж издательстваru
dc.coverage.spatialконкурентоспособность организацийru
dc.creatorЧекунов А. С.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180705094739ru
dc.identifier.citationЧекунов, А. С. Создание имиджа и формирование конкурентоспособности организации (на примере издательства "Раритет") : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / А. С. Чекунов ; рук. работы Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики,. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – процесс формирования имиджа и конкурентоспособности издательства ООО «Раритет» в современных условиях. Цель исследования состоит в разработке практических рекомендаций по улучшению имиджа и конкурентоспособности издательства. В процессе работы дано понятие имиджа и его составляющих, проведен SWOT-анализ работы издательства ООО «РАРИТЕТ», выявлены слабые и сильные стороны издательства. В результате работы определено, издательством проводятся мероприятия по созданию положительного имиджа в среде издательского бизнеса, но эту деятельность нельзя назвать достаточной и систематичной. В ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж издательства «Раритет». Например, отсутствие системы маркетингового планирования, недостаточное использование возможностей интернет-сайта, отсутствие стандарта поведения сотрудников.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleСоздание имиджа и формирование конкурентоспособности организации (на примере издательства "Раритет")ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4(2)ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpart3 Необходимость покуателй ведомления налоговой возрасти нспекции о создании Обязанность штаеуведомлять инспекцию дажеотсутствует. Обязанность уведом- лять скойналоговую ин- спекцию издательсвоне преду- смотрена. Необходимо уведо- мить тодвналоговую ин- спекцию образв течение месяца филасо дня орга- низации. 4 Отражение ративнойсведений об обособленном совремныхподразделении в ЕГРЮЛ видо Сведения процесм одержатся в ЕГРЮЛ. Сведения преждсодержатся в Е...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.