Отрывок: В ряде самых тяжелых случаев возникает проблема неупотребления фраз личных местоимений и глагольных форм. При этом фразы становятся весьма отрывистыми и предельно краткими. Коммуникативная сфера характеризуется спецификой формирования понятия «Я», которое у большинства аутичных детей происходит только 6-8-ми летнему возрасту, т.е. тогда, когда ребенок станет способным довольно правильно и свободно использовать местоимения «он...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Акимцева М. В. | ru |
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | аутизм | ru |
dc.coverage.spatial | родители | ru |
dc.coverage.spatial | дети-аутисты | ru |
dc.coverage.spatial | Я - структура | ru |
dc.coverage.spatial | специфика поведения | ru |
dc.creator | Акимцева М. В. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180822093507 | ru |
dc.identifier.citation | Акимцева, М. В. Специфика поведения и психологические особенности родителей детей с аутизмом. : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Психология" (уровень бакалавриата) / М. В. Акимцева ; рук. работы К. С. Лисецкий; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования - родители, воспитывающие детей со сложными нарушениями психического развития (аутизм с умственной отсталостью). Предмет исследования - личностные особенности матерей и отцов, воспитывающих детей со сложными нарушениями психического развития (аутизм с умственной отсталостью). Цель работы - изучение личностных особенностей родителей, воспитывающих детей со сложными нарушениями психического развития (аутизм). Проявление основных психологически значимых различий в личностных особенностях родителей, которые воспитывают детей со сложными нарушениями психического развития (аутизм с умственной отсталостью) и с умственной отсталостью, происходит, прежде всего, в эмоциональной сфере; данные проявления можно рассматривать как отражение тенденции к заострениям тревожно-сенситивных черт личности, астенодепрессивных реакций у матерей, имеющих детей-аутистов, а также дисфорических реакций у отцов указанных детей. Наиболее высокую степень ряда эмоционально-личностных нарушений в кругу родителей, воспитыв | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Специфика поведения и психологические особенности родителей детей с аутизмом. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю948.4 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21.65 | ru |
dc.textpart | В ряде самых тяжелых случаев возникает проблема неупотребления фраз личных местоимений и глагольных форм. При этом фразы становятся весьма отрывистыми и предельно краткими. Коммуникативная сфера характеризуется спецификой формирования понятия «Я», которое у большинства аутичных детей происходит только 6-8-ми летнему возрасту, т.е. тогда, когда ребенок станет способным довольно правильно и свободно использовать местоимения «он... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Акимцева_Мария_Валерьевна_Специфика_поведения_психологические.pdf | 510.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.