Отрывок: Оно основывается на уже устойчиво сложившихся интересах и стремлениях субъекта, предполагает учет своих возможностей и внешних обстоятельств, оно опирается на формирующееся мировоззрение подростка и связано с выбором профессии (Божович Л.И., 2000). Характерными чертами пубертатного периода, по мнению Н.М. Иовчук, являются (Иовчук Н.М., 2002): • половое созревание, сопровождающееся бурным изменением тела, массивными вегетативными проявлениями, множеством новых физических...
Название : | Специфика развития эмоционально-волевой сферы подростков с девиантным поведением. |
Авторы/Редакторы : | Моисеенкова Т. Г. Горькая Ж. В. Виноградова Г. А. Министерство образования и науки России Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Моисеенкова, Т. Г. Специфика развития эмоционально-волевой сферы подростков с девиантным поведением. : вып. квалификац. дипломная работа по направлению "Психология" / Т. Г. Моисеенкова ; рук. работы Ж. В. Горькая; председатель ГЭК Виноградова Г. А. ; М-во образования и науки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Психол. фак., Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line |
Аннотация : | Тема исследования: Специфика развития эмоционально-волевой сферы подростков с девиантным поведением. Актуальность исследования. Отклоняющееся поведение в подростковом возрасте является психолого-педагогической и социальной проблемой, стоящей перед обществом. Одной из психологических причин возникновения отклоняющегося поведения у подростков является специфика их эмоционально-волевой сферы, что и определило тему исследования. Объект исследования – эмоционально-волевая сфера подростков. Предмет исследования – особенности эмоционально-волевой сферы подростков с отклоняющимся поведением. Цель исследования: изучить особенности эмоционально-волевой сферы подростков с отклоняющимся поведением. Гипотеза исследования – подростки с девиантным поведением отличаются от подростков с нормативным поведением большей агрессивностью, негативным отношением к миру и не принятием на себя ответственности за свои поступки и свою жизнь. Выводы: 1) эмоциональные состояния подростков с девиантным поведением чаще, чем у подростков с н |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190415103944 |
Ключевые слова: | отклоняющееся поведение подростки девиантное поведение детская психология волевой контроль эмоционально-волевая сфера агрессия |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Моисеенкова_Татьяна_Геннадьевна_Специфика_развития_эмоционально_волевой.pdf | 998.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.