Отрывок: Редактор должен понимать, что принципы использования терминов и понятий в данном издании единообразны. Например, если в стандарте есть краткая форма термина наряду c полным, необходимо использовать краткую форму. Известно, что полная форма обычно дастся в виде фразы, которая затрудняет усвоение учебного материала. Антонова С.Г. и Вахрушев А.А. подчеркивали, 30 что «..редактор также должен учитывать неоднозначность часто используемых терминов. Редактору сл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАнаничева Е. А.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанкетированиеru
dc.coverage.spatialвысшая школаru
dc.coverage.spatialклассификацияru
dc.coverage.spatialиздательское делоru
dc.coverage.spatialиздательство Самарского университетаru
dc.coverage.spatialредакторская подготовка учебных изданийru
dc.coverage.spatialредакционный анализru
dc.coverage.spatialучебные издания для высшей школыru
dc.coverage.spatialтипологияru
dc.creatorАнаничева Е. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200713153950ru
dc.identifier.citationАнаничева, Е. А. Специфика редакторской подготовки учебных изданий для высшей школы (на примере издательства Самарского университета) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.03 "Издательское дело" (уровень бакалавриата) / Е. А. Ананичева ; рук. работы Т. Ю. Депцова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики, Каф. издат. дела и. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: особенности редакторской подготовки учебных изданий для высших учебных заведений. Цель исследования: теоретическое обоснование редакционного анализа учебных публикаций для высшего образования и практическое доказательство его эффективности на пpимepe публикаций преподавателей Самарского университета. Задачи исследования: - определить классификацию учебных изданий для высшей школы; - выделить типологию учебных изданий для высшей школы; - раскрыть основные требования к языку и стилю учебных изданий для высшей школы; - определить специфику работы редактора над учебным изданием для высшей школы; - выделить особенности работы редактора над иллюстративным материалом учебного издание для высшей школы - обработать результаты анкетирования, дать рекомендации по улучшению анализируемых изданий для высшей школы на примере Самарского университета. Гипотеза исследования: учет специфики редакторской подготовки учебных изданий для высших учебных заведений приведет к повышению качества изданий для студенru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleСпецифика редакторской подготовки учебных изданий для высшей школы (на примере издательства Самарского университета)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4(2)ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartРедактор должен понимать, что принципы использования терминов и понятий в данном издании единообразны. Например, если в стандарте есть краткая форма термина наряду c полным, необходимо использовать краткую форму. Известно, что полная форма обычно дастся в виде фразы, которая затрудняет усвоение учебного материала. Антонова С.Г. и Вахрушев А.А. подчеркивали, 30 что «..редактор также должен учитывать неоднозначность часто используемых терминов. Редактору сл...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.