Отрывок: Зачастую важными оказываются конкретные отношения, которые сформировались между СМИ и футбольным клубом. Например, ФК «Зенит» (г. Санкт-Петербург) перестал как-либо взаимодействовать с газетой «Спорт- экспресс» после выхода статьи Игоря Рабинера о том, что матч «Зенита» с «Рубином» был купленным. ФК «Зенит» прокомментировал ситуацию следующим образом: «Мы понимаем причин...
Название : Спортивный PR на примере спортивного клуба высшей лиги
Авторы/Редакторы : Ермолаев Е. С.
Тютелова Л. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ермолаев, Е. С. Спортивный PR на примере спортивного клуба высшей лиги : вып. квалификац. работа по направлению "Реклама и связи с общественностью" / Е. С. Ермолаев ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самарский нац. исслед. ун-т им. С.П. Королева. Фак. филол. и журналистики, Каф. рус. и зарубеж. лит. и связей с о. - Самаpа, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190419112112
Ключевые слова: PR-технологии
PR-инструменты
спорт
футбол
футбольные клубы
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ермолаев_Евгений_Сергеевич_Спортивный_примере.pdf521.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.