Отрывок: m mш к ш . Массу кривошипа заменяют двумя массами, сосредоточенными на оси кривошипа в точке В (тk ) и на оси коренной шейки в точке О (тo) (рисунок 22,б). Таким образом, система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная кривошипно-шатунному механизму, состоит из массы .m m mn ш пj ,сосредоточенной в точке А и имеющей возвратно- поступательное движение, и массы .R k ш k m m m (для рядного двигателя, согласно [3]). При выполнении динамического расчета двигат...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Васюков А. С. | ru |
dc.contributor.author | Анисимов М. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева | ru |
dc.contributor.author | Институт двигателей и энергетических установок | ru |
dc.contributor.author | Кафедра теплотехники и тепловых двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | тепловой баланс | ru |
dc.coverage.spatial | тепловой расчет | ru |
dc.coverage.spatial | внешняя скоростная характеристика | ru |
dc.coverage.spatial | индикаторная диаграмма | ru |
dc.coverage.spatial | форсирование двигателя | ru |
dc.coverage.spatial | двигатель внутреннего сгорания | ru |
dc.coverage.spatial | прочностной расчет | ru |
dc.creator | Васюков А. С. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190327161431 | ru |
dc.identifier.citation | Васюков, А. С. Способы форсирования двигателя ВАЗ 11194 : вып. квалификац. работа бакалавра [по направлению подгот. "Энергетическое машиностроение"] / А. С. Васюков ; рук. работы М. Ю. Анисимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. унт им. С. П. Королева, Ин-т двигателей энергет. установок, Каф. теплотехники и тепловых двига. - Самаpа, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе был выбран способ форсирования двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 11194, выполнены тепловой, кинематический, динамический, прочностной расчеты двигателя. Определены его основные технические показатели и характеристики.Было выполнено моделирование основных элементов кривошипно-шатунного механизма в пакете программ SolidWorks.Произведены расчеты поршня и шатуна в программном пакете Ansys Mechanical на основе трехмерных моделей этих деталей. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 6,7 Мб) | ru |
dc.title | Способы форсирования двигателя ВАЗ 11194 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.42.47 | ru |
dc.subject.udc | 621.431.73 | ru |
dc.textpart | m mш к ш . Массу кривошипа заменяют двумя массами, сосредоточенными на оси кривошипа в точке В (тk ) и на оси коренной шейки в точке О (тo) (рисунок 22,б). Таким образом, система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная кривошипно-шатунному механизму, состоит из массы .m m mn ш пj ,сосредоточенной в точке А и имеющей возвратно- поступательное движение, и массы .R k ш k m m m (для рядного двигателя, согласно [3]). При выполнении динамического расчета двигат... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Васюков_Алексей_Сергеевич_Способы_форсирования_двигателя_11194.pdf | 6.81 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.